Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей
Для проведения эффективной рекламной кампании AdTech-компания Otclick использовала передовые технологии: Otclick ID — для более точного попадания в аудиторию, предиктивные модели Content Predictor — для вовлечения аудитории в рекламную коммуникацию и Post-View Predictor — для оптимизации качественных показателей.
Универсальный идентификатор пользователя Otclick ID — это технология получения и анализа дата сигнатур, которые позволяют точно идентифицировать пользователя, соблюдая его приватность. Content Predictor — это ML-алгоритм, который анализирует каждый URL внутри SSP по контекстно-семантическому наполнению интернет-страницы, для качественного размещения диджитал-рекламы с соблюдением 100% brand safety и естественной интернет-среды для показа рекламы пользователю. Post-View Predictor — это технология, которая позволяет прогнозировать вероятность конверсий после просмотра рекламы.
Читайте детали о кейсе на AdIndex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана