ADPASS рекомендует материал к прочтению
Банк Уралсиб
19.02.2025, 00:36

Пользователи бизнес-карт Уралсиба назвали самые полезные категории кешбэка

Бизнес-клиенты Банка Уралсиб назвали самые востребованные категории кешбэка по бизнес-картам в 2024 году. Около 60% клиентов, оплачивающих картой бизнес-расходы, считают полезным кэшбэк в категории «АЗС».

Около 60% клиентов Банка Уралсиб, оплачивающих картой бизнес-расходы, считают полезным кэшбэк в категории «АЗС», 50% — среди самых востребованных назвали категории «Железнодорожные и авиабилеты», 45% — голосуют за кешбэк в категориях общепита, оплачивая бизнес-картой обеды для сотрудников, а также корпоративные мероприятия в кафе и ресторанах.

Бизнес-карту для оплаты бизнес-расходов используют более 70% клиентов Банка Уралсиб — юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Кэшбэк 7% по бизнес-картам Уралсиба действует на самые популярные бизнес-категории: «АЗС», «Кафе, рестораны, фастфуд», «Ж/д и авиабилеты», «Транспорт и прокат авто», а также на услуги для бизнеса и офисную мебель.

На прочие покупки по таким картам кэшбэк составляет 0,5%. Для получения кэшбэка нужно совершить покупки на общую сумму от 30 тысяч рублей в месяц.

Наиболее популярной опцией для расчетов с контрагентами являются онлайн переводы с бизнес-карты, которые работают в формате 24/7.

Вам понравится

ОСМИ ИТ
Позавчера
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

БизКуб
01.12.2025
Шебо
20.11.2025