Материал проходит модерацию
OOH Mag
03.02.2025, 00:18

Полезный дайджест про наружную рекламу (27.01—03.02.2025)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. C 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов

РОССИЯ:

МАЕР представил новый суперформат премиальной рекламы

Медиахолдинг запустил свой первый московский кластер медиафасадов.

В бюджет Новосибирска поступило всего 155 млн рублей за наружку

Еще 50 млн заплатили собственники демонтированных рекламных конструкций.

В Казани демонтировали медиафасад — объект находится в охранной зоне кремля

Демонтаж конструкции связан «с истечением срока действия разрешения на его установку и эксплуатацию».

Прокуратура выявила в действиях архангельских чиновников «рекламные перегибы»

Надзорным ведомством проведена проверка по жалобам владельцев рекламных конструкций на действия администрации.

Опубликована программа WOW FEST 2025

OOH Mag — информационный партнер ведущего фестиваля, посвящённого продвижению креативных индустрий.

МИР:

Первый саммит индустрии наружной рекламы в странах Персидского залива (GCC)

GCC OOH Industry Summit состоится 13 февраля в Habtoor Grand Hotel в Дубае.

«Из Японии в мир, из мира в Японию»

Всемирная организация наружной рекламы (WOO) объединяется с японской OOH-индустрией для проведения первой конференции в Токио.

Японцы разрабатывают виртуальный персонал с ИИ для обслуживания клиентов

Японские компании представили интерактивный сервис удаленного обслуживания клиентов в виде аватара с ИИ.

Астрономы призывают запретить космическую рекламу

Навязчивая реклама в космосе — новая угроза для тёмного неба.

Трамвай как место для знакомств

Рекламная кампания в Брно подвергается критике.

КЕЙСЫ:

Рекламные щиты по утрам бодрят соискателей должности педагога

Департамент образования Великобритании (DfE) запускает outdoor-кампанию, соответствующую времени суток и окружающей среде.

Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок

Ритейлер Iceland выпустил первый в мире набор корзин и тележек для покупок с гантелями, превратив обычные визиты в магазин в тренировки.

The Ordinary запускает кампанию по развенчанию мифов индустрии красоты

Макеты для наружки содержит черно-белые визуальные изображения продукта и текст из опубликованных технических документов.

Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья

Сеть пиццерий выпустила костюм-подушку «Cosy Cookie» для максимального удобства своих потребителей.

McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов

Кампания воспевает трогательные моменты, объединяющие поклонников сети фастфуда в Великобритании.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Вам понравится

МТС Медиа
05.12.2025
Редакция ADPASS
04.12.2025
Авиа Адв
20.11.2025