Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
На РБК вышла первая серия фильма «Рекламный рынок в России». Герой программы — Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer. Он детально рассказал, как создал свой бизнес и как за 20 лет изменилась индустрия рекламы в России.
Главные новости страны на улицах городов. Информационное агентство ТАСС и медиахолдинг MAER заключили соглашение о сотрудничестве.
Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер». «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
«Амедиа» запустила YouTube-канал «Русская наружка». Авторы канала хотят разобраться в событиях, тенденциях и инновациях, которые формируют будущее отрасли.
В Казани в очередной раз поддержали отрасль наружной рекламы. Владельцам рекламных конструкций предоставят отсрочку платежей за последний квартал 2023 года.
OOH-амбиции TikTok: препятствия, преимущества и возможности. Благодаря недавним шагам по распространению своего видеоконтента на различные общественные экраны, TikTok стремится расширить свое присутствие за пределами мобильных устройств.
С билборда звучит музыка в честь дождя. Чай «Тадж-Махал» попал в Книгу рекордов Гиннеса за проект с рекламным щитом с музыкой, активируемый дождем.
Titan Eye+ запустил интерактивную DOOH-кампанию. Индийский ритейлер очков использовал инновационные технологии для запуска своей рекламной кампании с участием известного актера.
Только Guinness — настоящее черное. Слоган кампании обыгрывает название сборной Новой Зеландии All Blacks и заявляет, что только Guinness является настоящим черным.
Göteborg Energi: делайте меньше для климата. Outdoor-кампания шведской энергетической службы делает неожиданное заявление.
Больше кейсов в нашем Телеграм-канале.
Как грамотно передать посыл благотворительного проекта или ESG-инициативы? И от чего зависит динамика продвижения в этих сегментах? Эксперты отрасли обсудили эти и другие вопросы на конференции Okkam «О цене и ценности».
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.