Полезный дайджест про наружную рекламу (23.10—29.10)
Россия
-
На РБК вышла первая серия фильма «Рекламный рынок в России». Герой программы — Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга Maer. Он детально рассказал, как создал свой бизнес и как за 20 лет изменилась индустрия рекламы в России.
-
Главные новости страны на улицах городов. Информационное агентство ТАСС и медиахолдинг MAER заключили соглашение о сотрудничестве.
-
Группа Russ присоединяет к своей сети активы компании «Постер». «Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.
-
«Амедиа» запустила YouTube-канал «Русская наружка». Авторы канала хотят разобраться в событиях, тенденциях и инновациях, которые формируют будущее отрасли.
-
В Казани в очередной раз поддержали отрасль наружной рекламы. Владельцам рекламных конструкций предоставят отсрочку платежей за последний квартал 2023 года.
Мир
-
OOH-амбиции TikTok: препятствия, преимущества и возможности. Благодаря недавним шагам по распространению своего видеоконтента на различные общественные экраны, TikTok стремится расширить свое присутствие за пределами мобильных устройств.
Кейсы
-
С билборда звучит музыка в честь дождя. Чай «Тадж-Махал» попал в Книгу рекордов Гиннеса за проект с рекламным щитом с музыкой, активируемый дождем.
-
Titan Eye+ запустил интерактивную DOOH-кампанию. Индийский ритейлер очков использовал инновационные технологии для запуска своей рекламной кампании с участием известного актера.
-
Только Guinness — настоящее черное. Слоган кампании обыгрывает название сборной Новой Зеландии All Blacks и заявляет, что только Guinness является настоящим черным.
-
Göteborg Energi: делайте меньше для климата. Outdoor-кампания шведской энергетической службы делает неожиданное заявление.
Больше кейсов в нашем Телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана