Материал проходит модерацию
OOH Mag
28.10.2024, 12:47

Полезный дайджест про наружную рекламу (21.10—28.10.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Бренд обуви Blundstone рекламирует хорошо изношенные ботинки

РОССИЯ:

Расценки на ТВ-рекламу в 2025 году изменятся

На федеральных каналах они увеличатся на 40–58% относительно базовых цен на 2024 год.

«Эндофарм» и медиахолдинг МАЕР подписали соглашение о сотрудничестве

Целью документа является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного и эффективного стратегического взаимодействия между сторонами.

МИР:

3 способа, как данными можно улучшить эффективность наружной рекламы

Наружная реклама предлагает рекламодателям больше возможностей использовать контекст, измерение и экспериментальные инновации для повышения конверсий.

Сеть Tesco запустит в магазинах геотаргетированную рекламу на сканерах

Ритейлер планирует показывать клиентам рекламу своих брендов в зависимости от их местонахождения в супермаркетах, расширяя свое розничное медиапредложение.

КЕЙСЫ:

Реклама американского бренда Bobbie: всем нужно есть

Молли Баз, знаменитая писательница кулинарных книг и шеф-повар, снова оказывается на билбордах.

Бренд обуви Blundstone рекламирует хорошо изношенные ботинки

Эти ботинки не изменят вашу жизнь, но ваша жизнь изменится благодаря этим ботинкам.

Рекламная кампания бренда Naturella «Страх тает»

С помощью серии графических работ креативщики агентства представляет ножи культовых персонажей фильмов ужасов.

McDonald’s превратил заказы клиентов в мерч

В Швеции поклонникам сети фастфуда позволили превратить свои обычные заказы в эксклюзивный фан-мерч.

В ресторан Burger King в лучшем костюме

Сеть фастфуда запустила рекламную кампанию в Эквадоре на Хэллоуин, восхваляющую самодельные костюмы.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

30 октября деловое издание «Ведомости» вновь организует знаковую конференцию о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес»

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты.

Вам понравится

Digital Caramel
21.10.2024