Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Полезный дайджест про наружную рекламу (20.10—27.10.2025)
Красный побеждает черное в битве рекламных щитов в Лас-Вегасе
РОССИЯ:
Рекламный рынок в 2026 году может вырасти на 15%
Его динамика замедляется из-за высокой ставки ЦБ и снижения покупательской активности.
Стоимость рекламы на федеральном ТВ в 2026 году вырастет на треть
Это связано со стабильным спросом на размещения со стороны крупных рекламодателей.
Константин Майор стал амбассадором бренда «Сделано в России»
Официальный документ вручила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«День Бренда 2025»: как прошла конференция
Представляем ключевые инсайты конференции «День Бренда 2025».
Медиагруппа «2ЭТАЖ» представила новый изогнутый медиафасад на здании отеля Villa Rauza в Сочи
LED-экран высотой в пять этажей стал ярким акцентом архитектурного облика Адлера, где он установлен.
С видеоэкранов возьмут больше за аренду земли
Стоимость аренды земли под рекламные конструкции во Владивостоке вырастет в 2–3 раза — повышение произойдёт впервые за 10 лет.
В Орле решили ограничить число рекламных экранов
На небольших улицах областной столицы их предложено вовсе запретить.
МИР:
Yahoo: «Программатик DOOH переходит в мейнстрим»
Элис Бикрофт, старший директор Yahoo Advertising, — о развитии индустрии, главных трендах 2025 года и успешных кейсах.
КЕЙСЫ:
Красный побеждает черное в битве рекламных щитов в Лас-Вегасе
Извечная дилемма казино: ставить на красное или черное, наконец-то получила ответ.
Социальная кампания отпуска по отцовству борется с «мазафакерами»
Кампания проводится за увеличение текущего установленного законом отцовского отпуска по уходу за ребенком.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
Союз операторов наружной рекламы объявляет о проведении 13 ноября региональной конференции по наружной рекламе.
SALE:
Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
27 ноября в прокат выйдет третья часть комедийной франшизы «Одна дома» от кинокомпаний «Берг Саунд» и RWV Film. Дистрибьютором фильма выступает компания «Синема Парк». Партнер картины — продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана