Полезный дайджест про наружную рекламу (18.09–21.09)
Россия
MAER расширил сеть медиафасадов. Ко дню рождения Воронежа федеральный медиахолдинг презентовал новый медиафасад в самом сердце города.
Олег Сударев занял пост директора по продажам в агентстве Amedia Outdoor. Ранее он отвечал за развитие и последующее укрепление направления ООН в Transit Media Group.
Беларусь
Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро? Российские бренды все больше интересуются рынком Беларуси, выводят новые продукты, усиливают поддержку уже присутствующих. Что важно учесть для правильного планирования бюджета? Вот наши рекомендации по качественному охвату аудитории 25% населения страны, т. е. Минска.
Мир
Vistar анонсирует решение для таргетинга в ритейл медиа. Поставщик технологических решений для программатик DOOH-рекламы объявил о запуске своего решения для розничного медиатаргетинга.
Advana увеличит сеть цифровой рекламы за счет экранов микромаркетов. Американская DOOH-сеть микромаркетов самообслуживания, расширилась до более чем 9000 точек.
Брендам нужны лучшие возможности измерения инкрементности. Почему рекламодателям и ритейлерам необходимо обращать внимание на инкрементность в ритейл медиа.
Кейсы
Рекламный щит секс-образования. Бренд Lovehoney бросает вызов сексуальному образованию с помощью рекламных баннеров, разрушающих мифы.
Рекламные щиты Aldi появились возле Nando’s. Ритейлер троллит сеть предприятий общественного питания рекламой «Вот идет бабуля», рекламирующей ассортимент курицы Пири-Пири.
Британская газета утверждает, что она «не для продажи». The Guardian демонстрирует свою редакционную независимость в новой рекламной кампании, подчеркивающей уникальную модель собственности.
Больше кейсов в нашем Телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 3 по 4 декабря в Москве под эгидой МИД России состоялась «Антитеррористическая конференция БРИКС+ 2025», собравшая более 100 представителей компетентных органов, научных и общественно-политических кругов стран-участниц и партнеров БРИКС. Среди спикеров — резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — Александр Зарубин (Стоун) и Валерия Ткачева.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана