Полезный дайджест про наружную рекламу (18.03—25.03.2024)
РОССИЯ:
Договора на размещение наружной рекламы хотят продлить
Такой законопроект группы депутатов Госдума приняла в первом чтении на пленарном заседании 20 марта.
Объем рынка наружной рекламы в Казани по итогам 2023-го превысил 1 млрд руб.
Рост связан с поступлениями перенесенных в рамках поддержки отрасли налоговых платежей за 2021–2022 годы, а также с проведенными в 2023 году торгами.
Тенденции в DOOH: новые подходы к оценке эффективности
Исследование агентства «Трансмедиа» специализирующегося на размещении digital-рекламы на мониторах в транспорте показывает, что представления о времени, проведенном в транспорте, требует пересмотра.
Об итогах голосования жителей крупных городов России информируют в режиме реального времени
Медиахолдинг МАЕР совместно с информационным агентством ТАСС организовали трансляцию данных ЦИК, обновляемых в режиме реального времени.
Власти Перми начнут измерять яркость вывесок
Городская администрация планирует регулировать яркость рекламных вывесок, размещенных на фасадах зданий.
Общественники просят убрать неприличную рекламу из аэропорта Челябинска
Общественная палата Челябинской области рассмотрела жалобы граждан на рекламу мужского спа-салона в зоне прилета аэропорта имени Курчатова.
Власти Москвы согласовали почти 70 граффити в 2023 году
Новые граффити украсили стены арт-пространства «Винзавод», трансформаторные подстанции и другие городские объекты.
МИР:
Расширение охвата наружки за счет трафика в социальных сетях
Дополнительным преимуществом является способность наружной рекламы создавать органические просмотры в социальных сетях.
Нидерландский суд признал KLM виновной в гринвошинге
Авиакомпания в своей рекламе изображала слишком позитивную и при этом нереалистичную картину улучшения экологических показателей.
КЕЙСЫ:
Лицо Дэвида Бекхэма убрали из рекламы Stella Artois
В наружной рекламе нет лица Бекхэма — только его узнаваемые, сильно татуированные руки, чтобы зрители могли сосредоточиться на продукте.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана