Полезный дайджест про наружную рекламу (17.06—24.06.2024)
РОССИЯ:
Что известно об объединенной компании WB и Russ
Маркетплейс Wildberries (WB) и оператор наружной рекламы группа Russ объединятся для создания новой цифровой торговой платформы.
В Госдуму внесен законопроект о запрете монополии в наружной рекламе
Инициатива предусматривает запрет на монополистическую деятельность и концентрацию прав на установку рекламных конструкций в руках ограниченного числа операторов.
В Екатеринбурге вспомнили о «рекламных» полномочиях
Городские власти заговорили о возвращении мэрии полномочий на сотни миллионов рублей.
В Тюмени определено 998 мест для размещения рекламных конструкций
Размещение рекламных конструкций принесло в городской бюджет более 110 миллионов рублей.
В Ростове введены ограничения на установку крупноформатных рекламных конструкций
Это сделано для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
В Орле рекламные щиты заменят на цифровые экраны
В ближайшей перспективе в городе планируют устанавливать только высокотехнологичные рекламные конструкции.
В Пензе рекламные конструкции обновят за счет предпринимателей
Победители торгов смогут разместить 34 отдельно стоящих электронных экрана формата 3×6 м и 8 конструкций ситиформата.
МИР:
Китайский кроссовер перепутал рекламный щит с настоящим автомобилем
Считается, что современные системы безопасности призваны помогать автовладельцам избегать ДТП, но порой их неправильная работа становится причиной аварий.
КЕЙСЫ:
22 июня — одна из самых трагических дат в истории России
Сразу четыре кампании, приуроченные ко Дню памяти и скорби, запустил на крупнейших уличных экранах медиахолдинг МАЕР.
Гигантский пенни-водопад от Santander
Трехмерный водопад пенни демонстрирует предложение кэшбэка по текущему счету Santander’s Edge.
На логотипе Domino’s появились кусочки пепперони
Агентство Havas Malaysia «пепперонизировало» знаковый логотип Domino’s, заменив три белые точки на кусочки пепперони.
Толпа людей повторила движения курицы в флешмобе KFC
Креативное агентство Mother London призывает всех «поверить в курицу» с помощью танцевального видео в стиле флешмоба.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), и Виктория Блохина, старший менеджер по франшизному маркетингу ГПМ Реклама, рассказали об успешно реализованных лицензионных проектах и представили новые перспективные франшизы.
Уличный художник Уинстон Цэн рисует и размещает на улицах американских городов провокационные плакаты, в которых без разрешения использует популярные бренды для политической агитации. Вчера на автобусных остановках в Филадельфии появились плакаты, извещающие, что вице-президент США Камала Харрис — «официальный кандидат» местной команды по американскому футболу «Филадельфия Иглз». Как и другие бренды, ставшие невольными участниками перформансов художника, представители спортивного клуба уже выступили с официальным опровержением.