Материал проходит модерацию
OOH Mag
24.06.2024, 22:04

Полезный дайджест про наружную рекламу (17.06—24.06.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Монетки посыпались с экрана

РОССИЯ:

Что известно об объединенной компании WB и Russ

Маркетплейс Wildberries (WB) и оператор наружной рекламы группа Russ объединятся для создания новой цифровой торговой платформы.

В Госдуму внесен законопроект о запрете монополии в наружной рекламе

Инициатива предусматривает запрет на монополистическую деятельность и концентрацию прав на установку рекламных конструкций в руках ограниченного числа операторов.

В Екатеринбурге вспомнили о «рекламных» полномочиях

Городские власти заговорили о возвращении мэрии полномочий на сотни миллионов рублей.

В Тюмени определено 998 мест для размещения рекламных конструкций

Размещение рекламных конструкций принесло в городской бюджет более 110 миллионов рублей.

В Ростове введены ограничения на установку крупноформатных рекламных конструкций

Это сделано для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.

В Орле рекламные щиты заменят на цифровые экраны

В ближайшей перспективе в городе планируют устанавливать только высокотехнологичные рекламные конструкции.

В Пензе рекламные конструкции обновят за счет предпринимателей

Победители торгов смогут разместить 34 отдельно стоящих электронных экрана формата 3×6 м и 8 конструкций ситиформата.

МИР:

Китайский кроссовер перепутал рекламный щит с настоящим автомобилем

Считается, что современные системы безопасности призваны помогать автовладельцам избегать ДТП, но порой их неправильная работа становится причиной аварий.

КЕЙСЫ:

22 июня — одна из самых трагических дат в истории России

Сразу четыре кампании, приуроченные ко Дню памяти и скорби, запустил на крупнейших уличных экранах медиахолдинг МАЕР.

Гигантский пенни-водопад от Santander

Трехмерный водопад пенни демонстрирует предложение кэшбэка по текущему счету Santander’s Edge.

На логотипе Domino’s появились кусочки пепперони

Агентство Havas Malaysia «пепперонизировало» знаковый логотип Domino’s, заменив три белые точки на кусочки пепперони.

Толпа людей повторила движения курицы в флешмобе KFC

Креативное агентство Mother London призывает всех «поверить в курицу» с помощью танцевального видео в стиле флешмоба.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Вам понравится

ГПМ Реклама
10.09.2024
Редакция ADPASS
03.09.2024