Полезный дайджест про наружную рекламу (16.08–21.08)
Россия:
MAER провел необычную рекламную кампанию в «новостном формате». В день открытия уникального спортивного комплекса, построенного и подаренного государству РусГидро, в Москве прошла рекламная кампания, основанная на репортажной съемке с места события.
В Екатеринбурге разместили фейковые плакаты мэра с оппозиционными депутатами. В местном рекламном агентстве заявили, что баннеры повесили неизвестные.
Хакеры взломали бегущую строку в центре Сургута. Владелец здания обвинил хакеров в провокации и обратился в полицию.
Открыта регистрация на форум AV FOCUS 2023 в Москве. Этой осенью форум соберёт ещё больше гостей!
Мир:
Состояние программатик рекламы в 5 чартах. Пять диаграмм, в которых показано, куда направляются расходы на программатик рекламу и с какими проблемами идентичности она сталкивается прямо сейчас.
Beeyond Media присоединяется к DPAA. Компания, которая управляет платформой для DOOH-рекламы, присоединилась к отраслевой ассоциации Digital Place-based Advertising Association.
Quotient запускает DOOH-платформу для ритейлеров. Новый продукт может интегрировать первичные данные с программным обеспечением для анализа местоположения и измерения медиа, чтобы оптимизировать рекламу в розничных магазинах.
Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций. Американское агентство Talon, отвечая на рост в сегменте DOOH, объявляет о назначении старшего вице-президента по развитию бизнеса.
Кейсы:
Россиян ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага. С 20 по 22 августа на улицах 10 городов России появятся инсталляции в виде кубов. Каждый житель сможет с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации.
Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки. Американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке, забрендировала поезд метро, курсирующий по маршруту между Таймс-сквер и Центральным вокзалом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом году НРА впервые проведёт событие в формате презентаций нового сезона телеканалов. На большом экране кинозала гостям будут представлены трейлеры и анонсы ключевых проектов крупнейших ТВ-каналов, которые в наступающем сезоне увидят телезрители всей страны.