Материал проходит модерацию
OOH Mag
28.09.2025, 16:09

Полезный дайджест про наружную рекламу (15.09—22.09.2025)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. C 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Audi рекламирует себя тонко и изысканно

РОССИЯ:

Okkam уточнила прогноз на 2025 год

Группа ждет роста рекламного рынка на 35% по итогам года.

Нижний Новгород встретил автопробег «Москва — Самара» цифровым приветствием

Медиахолдинг МАЕР выступает генеральным информационным партнером пробега.

WOW FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции

С 10 по 12 сентября в Москве прошел фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST.

МИР:

Instacart и Morrisons представят умные тележки Caper Cart с ИИ

Тележки позволяют покупателям сканировать товары во время совершения покупок, отслеживать их общую сумму в режиме реального времени и оформлять заказ.

КЕЙСЫ:

Audi рекламирует себя тонко и изысканно

Автобренд использует своё наследие в области дизайна и инженерии, чтобы создать нечто новое.

Яндекс запустит арт-проект «Глазами разных» в городах России

Автомобили партнёров Яндекс Такси и машины Драйва оформят рисунками подопечных благотворительных организаций.

«Подлинный детройтский стиль» в пицце только один

Противостоя конкурентам, бренд Hungry Howie разместил мобильные рекламные щиты возле офиса Little Caesars и витрин магазинов Papa John’s.

Наружная реклама Club 4×4 призывает «освободить полный привод»

Страховая компания запустила в Австралии новую кампанию под названием «Освободите 4WD».

Певица Розалия стала лицом рекламы Calvin Klein

Испанская певица стала героиней новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

«День Бренда 2025» пройдет в Москве 10 октября

Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы.

SALE:

HD LED TECH запускает осенний ценопад

В то время как рынок готовится к традиционному осеннему подорожанию, HD LED TECH запускает осенний ЦЕНОПАД!

Баннер в еженедельной рассылке OOH Mag (2000 компаний подписчиков) — стоимость 20 тыс. руб. (4 выхода в месяц).

Вам понравится