Полезный дайджест про наружную рекламу (13.05—20.05.2024)
Рекламная кампания Coca-Cola показывает, что радость важнее пролитого напитка
РОССИЯ:
Технологический суверенитет России и эффективность госзакупок
Свои возможности на форуме «Госзаказ» представил медиахолдинг МАЕР.
Антимонопольное ведомство признало рекламу на транспортном средстве незаконной
Московское областное УФАС России выявило нарушение статьи 20 закона о рекламе в действиях индивидуальных предпринимателей.
Новосибирцы требуют убрать рекламный баннер с Инстасамкой из-за «развращения детей»
Горожане считают, что исполнительница, «прославляющая наркотики, алкоголь и эскорт», не имеет права рекламировать важный социальный продукт.
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии ₽260 млн
Это в два раза больше, чем было пять лет назад. В 2019 году муниципальные бюджеты получили 121 млн руб.
МИР:
В Индии рекламный щит придавил более полсотни людей
В Мумбаи из-за непогоды упал рекламный щит и придавил порядка 100 человек.
В Санта-Монике запустили сеть городских уличных киосков
Программа рассчитана на установку 50 устройств самообслуживания с 55-дюймовым дисплеем.
Как устроен маркетинг футбольного клуба «Арсенал»
Футбольный клуб «Арсенал» (Лондон) — это не только выдающаяся спортивная команда, но и образцовая бизнес-структура.
Звезда «Реала» стала амбассадором бренда спортивных напитков
Полузащитник сборной Англии и мадридского «Реала» Джуд Беллингем стал амбассадором британского бренда Lucozade.
КЕЙСЫ:
МАЕР поздравляет Президентский фонд культурных инициатив
Красочные цифровые поздравления 17 мая разлетелись по медиафасадам одиннадцати регионов.
Бренд Habitat проводит мастер-класс по привлечению внимания людей
Сеть магазинов мебели и декоративных аксессуаров отмечает свое 60-летие захватывающими 3D-билбордами.
«Деньги ещё никогда не были настолько Monzo»
Рекламная кампания цифрового банка Monzo от Uncommon Creative Studio.
Рекламная кампания Coca-Cola показывает, что радость важнее пролитого напитка.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана