Полезный дайджест про наружную рекламу (06.11—09.11)
Россия:
-
Всемирный день урбанизма в Москве отметили запуском двух высокотехнологичных медиаэкранов. Медиахолдинг MAER приурочил запуск новых медиафасадов к празднику, который отмечают 8 ноября.
-
Russ поможет охватить региональный пассажиропоток. Сеть цифровых сити-форматов на вокзалах РЖД до конца года охватит порядка 60 российских городов.
-
Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе. Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером премии Urban 2023.
-
С Нового года наружная реклама резко подорожает. Все из-за того, что бизнес, почувствовав стабильность, вскрывает кубышки с деньгами на рекламу.
Мир:
-
Австралийский оператор oOh! media запускает самую обширную систему измерения эффективности Out of Home кампании. С запуском инструмента «oOh! Результаты» в планах предоставление самого обширного, основанного на данных пакета для планирования кампаний и повышения эффективности в Out of Home.
-
Пересматриваете свою OOH-стратегию? Присмотритесь к этим семи медийным агентствам (актуально, если ваш бренд работает в UK).
-
На медиа стали тратить немного меньше времени. Глобальное сокращение времени медиапотребления сигнализирует об окончании «цифрового гиперроста».
Кейсы:
-
Google и ThreatLocker проводят кампании по кибербезопасности в аэропортах. 65% компаний в США увеличат бюджеты на кибербезопасность: привлечение лиц, принимающих бизнес-решения, с помощью рекламы в аэропортах.
Календарь:
-
Конференция «Медиапространство 2023: контент будущего». ИД «Коммерсантъ» приглашает на конференцию «Медиапространство 2023: контент будущего», которая состоится 1 декабря.
Больше кейсов в нашем Телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана