Полезный дайджест про наружную рекламу (04.03—11.03.2024)
РОССИЯ:
Креативные поздравления женщинам — на улицах российских городов
Серию поздравлений с Международным женским днем транслируют на диджитал-экранах МАЕР в разных регионах России.
«Знай наших»: молодые, перспективные, лучшие
АСИ и МАЕР будут вместе продвигать социальные и технологические проекты.
МАЕР стал навигатором новых смыслов на Всемирном фестивале молодежи
Фестиваль проходит в Сочи с 1 по 7 марта, его участниками стали более 20 тысяч человек.
МИР:
Смарт тележки для покупок автоматизируют платежи в продуктовых магазинах
Благодаря этому решению делается следующий шаг к тому, чтобы сделать обслуживание клиентов более удобным и позволить ритейлерам увеличить продажи.
FOOH-реклама отметила партнерство между Hilton и Brit Awards
Лондон стал свидетелем того, как статуэтка премии размером с многоэтажку потеряла свой культовый халат отеля.
КЕЙСЫ:
Инсталляция Nike воспроизвела легендарный бросок американской баскетболистки
Баннеры разместили на двух зданиях: на одном Кейтлин Кларк совершает бросок в прыжке с мячом в воздухе, а на другом изображено баскетбольное кольцо.
Логотип Nike переосмыслили, надев презерватив на банан
Некоторые вопросы требуют более конфронтационного подхода.
Постеры с оскорблениями призвали британцев уважать работников железной дороги
Наружная реклама от креативного агентства St Lukes будет размещена по всей сети железных дорог на юге Англии.
Heinz выпустил соус для пасты, вдохновленный фильмом «Крестный отец»
FMCG бренд и кинокомпания Paramount объединили усилия, чтобы выпустить один из лучших рецептов в истории кинематографа.
Блюда McDonald’s изобразили с помощью конфетти
Кампания, разработанная агентством Cossette, имела цель подчеркнуть атмосферу праздника.
Автомобиль Kia вернул солнце в Северную Европу в самые темные времена зимы
Этой зимой производитель автомобилей Kia EV9 и агентство Innocean Berlin вернули солнце в Северную Европу в самые темные месяцы.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана