Материал проходит модерацию
OOH Mag
11.06.2024, 18:23

Полезный дайджест про наружную рекламу (03.06—10.06.2024)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

WeRoad призывает жителей города проводить больше времени на свежем воздухе

РОССИЯ:

Добра на улицах российских городов станет больше

Дополнительное эфирное время для продвижения социальных проектов готов предоставлять медиахолдинг МАЕР.

Традиции меценатства в России возрождают новые медиа

На ПМЭФ обсудили развитие меценатства в России. Добрый тренд задают социально ориентированные компании.

Москва производит не только впечатление

Столичный промышленный проект занял первое место в международной премии рекламы и маркетинга.

Ситуативные баннеры девелопера «Брусника» демонтировали

По требованию губернатора Александра Моора в Тюменской области сняли рекламу застройщика в знак уважения бывшей главе ХМАО.

МИР:

Глобальная наружная реклама преодолела 5% барьер

Сейчас на долю наружной рекламы приходится 5,2% мировых расходов на рекламу по сравнению с 4,7% в 2022 году.

Рекламный каннибализм в ритейле

Ритейл медиа команды и команды магазинов должны работать вместе, чтобы максимизировать инстор-маркетинг.

КЕЙСЫ:

Большие повестки ПМЭФ

Жители России увидят анонсы, ключевые цитаты и информацию о важных решениях ПМЭФ на уличных цифровых экранах.

Миллиард подарили детям цифровые экраны

Ко Дню защиты детей на уличных экранах в крупнейших городах страны стартовало сразу несколько медиакампаний в поддержку семьи, материнства и детства.

«Т-Банк» подсветил башню Бурдж-Халифа в Дубае

Самое высокое здание в мире — башня Бурдж-Халифа было подсвечено изображением логотипа российского банка.

Предвыборные плакаты Saatchi & Saatchi для «Просто голосуйте»

На пикантных рекламных баннерах написано, что голосование сделает вас разгоряченным (в сексуальном смысле).

WeRoad призывает жителей города проводить больше времени на свежем воздухе

Туристический бренд запустил outdoor-кампанию, призывающую городских жителей «выходить на улицу».

КАЛЕНДАРЬ:

Аспекты продвижения жилых комплексов через наружную рекламу

14 июня в рамках выставки HOME ESTATE EXPO пройдет конференция «Наружная реклама новостроек. Горизонты возможностей».

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Вам понравится

Admetrix
27.06.2024
Violet Violin
18.06.2024
Как сделать промо
настоящим искусством?