Погружение в Японию: «Афиша Рестораны» и компания Ryatico открыли секретный бар на Gastreet
Со 2 по 7 июня 2025 года состоялся десятый юбилейный гастрономический фестиваль Gastreet International Restaurant Show, где «Афиша Рестораны» и компания Ryatico объединились, чтобы создать уникальный опыт для гостей.
Команды открыли японский спикизи-бар Secret bar, который построили в двух номерах отеля Panorama в уединении от шумной толпы. В поп-ап-формате объединились японский минимализм и диджей-сеты с аутентичной музыкой.
В меню были азиатские коктейли, снеки и даже утренний рассол, который спасал посетителей в первой половине дня. В программе — выступление Кадзухико Кидзима, спикера Gastreet, владельца и бренд-шефа саке-бара Takadaya, и амбассадора Ryatico в роли саке-сомелье Романа Визе из Good Carma Group, который создал настроение для гостей и дал возможность получить призы, играя в японские детские игры.
Среди гостей бара были: Евгений Гришковец, основатели Gastreet Дмитрий Левицкий и Евгения Суфиянова, Лариса Невидайло (собственник ресторанной компании «Максим»), Евгений Реймер (Milimon Family), Игорь Зернов (El Capitos, FollowTheRabbits), Иван Глушков («Соль»), Мария Тюменёва («Аппетитный Маркетинг»), Вадим Зуйков и Наталья Савинская, Никанор Вейра (Olluco), Том Халхин (Maya), Екатерина Киселева (журнал Bones, CEO издательства «Река»).
Помимо этого, посетители могли выиграть специальные фишки в «аппарате-хваталке» на территории зоны Сбера на главной площади фестиваля, а после обменять их на бесплатные коктейли в баре и мерч «Афиши Рестораны».
Gastreet International Restaurant Show — ежегодное международное отраслевое мероприятие в сфере horeca, которое не имеет аналогов в мире. В закрытом городе для рестораторов встречаются владельцы, управляющие, шеф-повара, отельеры, виноделы и сомелье, специалисты барной и кофейной отрасли, топовые поставщики со всей страны.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана