13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Объявлены итоги ежегодной премии «МедиаКульт», посвящённой достижениям в сфере медиа и маркетинга. Первый видеоподкаст о рекламе и маркетинге MEDIA MIX одержал победу в номинации «Лучший подкаст» в категории «Видеоконтент».
MEDIA MIX — площадка для диалога с лидерами индустрии о ключевых трендах, вызовах и практических решениях. В выпусках эксперты и модератор обсуждают актуальные вопросы, делятся проверенными инструментами и работающими стратегиями. Разнообразие популярных форматов, в числе которых ток-шоу, «распаковка», «история успеха», shorts и прочие, делают контент интересным и полезным как для начинающих специалистов, так и для опытных профессионалов. Подкаст выходит на регулярной основе и доступен на крупных видео- и аудиоплатформах.
«МедиаКульт» — отраслевая премия, которая выявляет наиболее успешные и влиятельные проекты в области контента и медиакоммуникаций. Победа в конкурсе свидетельствует о высоком качестве контента, его профессиональном исполнении и значимости для целевой аудитории.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Российская ассоциация маркетинговых услуг представила в среду на НРФ’9 новую сегментацию индустрии — и это не просто переименование привычных категорий. РАМУ зафиксировала то, что рынок уже давно знал на практике: деление на ATL и BTL окончательно перестало отражать реальность.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.