Почему важно проверять креативы перед запуском indoor-рекламы?
Пример внутренней рекламы на площадке МФЦ
Как часто вы видели странные креативы? Встретить их можно где угодно, даже у крупных e-com площадок. Ниже пример.
Логотип вместо головы — смотрится как минимум странно. Источник
Что делать, чтобы не допускать таких промахов? Юридически ответственность за креатив несет рекламодатель, а если быть точнее, за это отвечает штатная команда рекламодателя по запуску рекламных кампаний. В этом случае качество креативов выше. Но что делать, если вы отдали работу над креативом подрядчику? Рецепт стар, как этот мир. Проводите несколько контрольных точек перед согласованием макета, а также работайте только с надежными подрядчиками.
А какую проверку проходит креатив при запуске рекламы в МФЦ «Мои документы»? Все креативы проходят двойную верификацию: сначала они направляются на согласование к команде проджект-менеджеров, затем к руководителю филиала или специалисту по рекламе МФЦ. Такой подход не занимает больше времени, и все уверены, что соблюдается полное соответствие ФЗ «О рекламе» и Уставу МФЦ. В конечном счете это приводит к повышенному доверию целевой аудитории к креативам на площадке МФЦ «Мои документы».
Так что контрольные точки перед запуском рекламы и надежные подрядчики — действенный способ не допустить ошибок и курьезных ситуаций.Подписывайтесь на наш блог — впереди вас ждет еще больше статей об indoor-рекламе, HR и маркетинге!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана