В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Все мероприятия серии Meta/Conf, наша огромная конференция RubyRussia и даже наш корпоратив — в этом году всё ушло в онлайн. И хотя в какой-то момент возможность вернуться в реальный мир появилась, мы решили не рисковать.
Первые мероприятия в рамках Meta/Conf мы провели вживую. Успели даже съездить на некоторые сторонние конференции и взять несколько интервью. Драматично и пророчески выступили с докладом «Как управлять удалёнными командами». Это было наше последнее живое выступление в 2020-м.
Мы стояли на перепутье — то ли оставаться в онлайне, то ли придумывать что-то реальное… И там, и там проблемы.
В онлайне тонна контента, конкуренция за внимание с YouTube и любым домашним делом. Зачем смотреть конференцию, если я могу играть в плейстейшн? В оффлайне новые медицинские протоколы, абсолютно недостижимая окупаемость любого мероприятия, технические сложности помноженные на два. Не закроют ли выбранную площадку? Не превратится ли IT-тусовка в «ветряночную вечеринку»?
Познакомьтесь с историями Ruby Russia и Meta/Conf и узнайте, с чем конкретно пришлось столкнуться организаторам.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.