Победителей Первого международного конкурса по продвижению Регионов «Путешествуй больше!» выберут из 269 претендентов
Жюри Конкурса приступило к онлайн-голосованию, по итогам которого будет сформирован шорт-лист финалистов Конкурса.
10 и 11 июня 2024 года состоятся очные презентации финалистов, на которых будут определены победители в основных номинациях
Церемония награждения победителей пройдет 12 июня 2024 года на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия».
Российский трек Конкурса охватывает все 89 субъектов Российской Федерации и включает 5 основных номинаций:
-
«Открытие года» — приз за продвижение новых туристических направлений;
-
«Маршрут построен» — оценка межрегиональных туристических проектов;
-
«Культурный код» — продвижение культурно-познавательного и событийного туризма;
-
«Вкус России» — проекты в области гастрономического событийного туризма;
-
«В сердце природы» — продвижение экологического туризма.
Международный конкурс проводится в номинации «Вокруг света», в которой участвуют проекты по продвижению зарубежных территорий из стран БРИКС плюс и СНГ.
В рамках Конкурса также будут вручены призы в трех специальных номинациях:
-
Приз Минэкономразвития России — «Все для путешественников»;
-
Спецноминация от Фонда Росконгресс и АНО «Национальные приоритеты» — «Путешествуем.рф»;
-
Специальный приз от АКАР «Выбор индустрии».
Решением Наблюдательного совета Конкурса среди победителей основных номинаций будет выбран обладатель «Гран-При. Место силы».
Специальные номинации будут присуждаться учредителями соответствующих наград.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана