ADPASS рекомендует материал к прочтению
AMDG
28.08.2025, 18:07

Как увеличить количество целевых звонков с Яндекс.Карт в 3,9 раза?

Часто финальный шаг перед покупкой квартиры — визит в отдел продаж. При этом пользователи используют Яндекс.Карты: чтобы, например, позвонить менеджерам или построить маршрут до офиса. Каждый запрос — это уже горячие, мотивированные лиды. Сегодня предлагаем вам рассмотреть кейс, как превратить карточку застройщика из справочного инструмента в канал для генерации продаж.

Наш клиент — крупный застройщик, у которого несколько жилых комплексов в Москве. Для продвижения он использует геоперформанс-инструменты в Яндекс.Картах, при этом стоимость конверсий в них максимально конкурентна по сравнению с другими каналами.

В рамках кейса нашей ключевой задачей было увеличение количества конверсий из геоперформанс-продвижения при сохранении низкой стоимости лида.

Решение

На старте проекта мы подключили POI (point of interest) в брендированное приоритетное размещение (БПР). Благодаря инструменту карточка девелопера стала более заметной для пользователей, которые уже собираются позвонить или построить маршрут.

После подключения БПР мы анализировали показатели и ежемесячно обновляли карточки: дополняли графические и акционные блоки, меняли оформление креативов в зависимости от времени года.

Параллельно в карточке тестировали эффективность разных офферов застройщика: акции, ипотечные программы, скидки от застройщика, эмоциональные офферы, например: «При покупке квартиры в октябре кухонный гарнитур с установкой в подарок». Для определения наиболее выигрышной коммуникации смотрели на динамику CR. Благодаря регулярной аналитике было выявлено идеальное креативное и аукционное заполнение карточки.

Результаты

Мы сравнили показатели по двум периодам: июнь — август 2024 (до изменений) и сентябрь — декабрь 2024 (после изменений).

За три месяца, прошедшие после подключения POI в БПР и детальной проработки контента размещения, получили следующие метрики:

  • объем УЦО (уникальных целевых обращений) вырос в 3,9 раза;

  • CPL снизился на 73%.

*Уникальное целевое обращение — звонок, сделанный за 90 дней, с выраженным желанием покупки квартиры.

Вывод

Добавление брендированного приоритетного размещения по POI, дисциплина регулярных обновлений и работа с карточкой как с полноценной витриной позволили увеличить эффективность Яндекс.Карт для девелопера: улучшить CR в звонки при одновременном снижении CPL.