Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане
Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более 205 млн клиентов в восьми странах мира.
Продукт: Telegram-канал Beeline Business.
Гео: Казахстан.
Задачи:
-
Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.
-
Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.
Стратегия и запуск
Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи, качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников. Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.
Перед Wunder Digital стояла задача от клиента: запустить рекламу на утвержденный список Telegram-каналов.
Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную.
Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:
-
По утвержденному списку Telegram-каналов.
-
По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR, technology internet.
Результаты
За месяц рекламной кампании мы:
• привели 611 подписчиков
• охватили 212 124 уникальных пользователей.
Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29.
Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков, а таргетинг по специализированным каналам — более качественных пользователей.
Задачи, которые решил Telegram Ads для клиента
Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании, а таргетинг по интересам — во второю.
В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше подписчиков. При этом они были дешевле.
Зачем Telegram Ads бизнесу
-
Формат подходит для тех, кто хочет быть лидером и первым завоевать внимание пользователей Telegram.
-
Стоимость рекламы ниже, чем при прямой рекламе через биржи каналов.
-
Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации объявлений.
-
Рекламное сообщение выделяется на фоне других постов, его сложно не заметить.
-
Объявления показывают только на каналах с большой аудиторией, поэтому бюджет не будет тратиться на неактивные сообщества.
-
Реклама смотрится нативно, ее выделяет только небольшая пометка «Спонсировано».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
После запрета рекламы в Instagram* целый ряд крупных инфлюенсеров с аудиторией выше 1 млн перенесли контент на российскую платформу LOOKY. При этом блогеры сохраняют до 15% подписчиков — благодаря функции синхронизации аккаунтов. Для использования приложения не требуется VPN, можно легально размещать рекламу и использовать различные механики продвижения, геймификацию и возможности искусственного интеллекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана