13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Минимализм, как хороший классический костюм по-прежнему остается актуален, но это уже не тренд, а база. Все больше обретают популярность сложные и стратегические решения. В 2026 году брендам предстоит говорить с аудиторией на принципиально новом языке — динамичном, интеллектуальном и эмоциональном.
Среди ключевых направлений, определяющих будущее айдентики:
адаптивные логотипы-хамелеоны, меняющиеся в реальном времени под каждого пользователя;
кинетическая типографика с анимированными трансформирующимися буквами;
цифровое барокко — сложная детализация как вызов тотальному упрощению;
оптические иллюзии и «невозможные» формы, бросающие вызов восприятию;
нео-символизм — возвращение глубинных смыслов в виде современной геральдики.
Это только несколько трендов. Все тренды подробно разобраны с примерами-иллюстрациями на сайте компании. Также там даны рекомендации, какой сфере бизнеса подходит тот или иной тренд.
В целом тренды демонстрируют, что логотип превращается из статичной картинки в интеллектуальный инструмент коммуникации, который все больше старается передать философию бренда и создать эмоциональную связь с аудиторией.
Однако, в Perfect Raise обращают внимание, что не следует слепо следовать трендам. Эффективный лого рождается на стыке анализа рынка, понимания целевой аудитории, четкого позиционирования бренда и смелости немного заглянуть вперед.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.