Материал проходит модерацию
Depot branding agency
09.12.2025, 18:16

Pantone объявил цвет года, а радио Monte Carlo — собственный бренд одежды

Как сообщает газета «Ведомости», Monte Carlo запускает премиальный бренд одежды Monte Carlo est.2025

Cпорт-шик, мужские и женские коллекции, которые планируется продавать через Golf Market, «Спорт + Мода», «Русские сезоны», а дальше — Lamoda. На запуск уже вложили около 80 млн ₽, впереди — детская линейка и одежда для спорта

Весь сок в другом: это не просто мерч, а попытка построить вокруг радиостанции полноценную продуктовую экосистему для своей аудитории — людей с высоким доходом и привычкой к «тому самому» уровню сервиса и стиля. Корреспондент газеты «Ведомости» взял комментарий управляющего партнёра брендингового агентства Depot, вице-президента АБКР Алексея Андреева: 

Прежде всего, надо понимать, что сегодня любое значительное маркетинговое событие, будь то запуск нового бренда, коллаборация или рекламная кампания не рождаются на пустом месте. Российский потребительский рынок сформирован давно, конкуренция высокая, и каждое событие – результат серьезной стратегии, основанной на предпосылках. В случае с появлением фэшн-бренда Монте Карло этих предпосылок было предостаточно!

Алексей Андреев 
управляющего партнер брендингового агентства Depot, вице-президента АБКР

Полный комментарий Алексея читайте тут 

Вам понравится

Darvin Digital
09.12.2025
АКАР
27.11.2025
ВкусВилл
26.11.2025
Media Direction Group
17.11.2025