В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Аналитики связывают это снижение с «откатом рынка» после ухода многих зарубежных площадок, таких как Google. Новые стратегии оптимизации, введенные «Яндексом» и «VK», также сыграли свою роль. «Яндекс» добавил новые стратегии оптимизации медийной рекламы, а «VK» предложил возможности продвижения клипов и приложений из AppGallery.
Снижение CPC означает, что за тот же бюджет вы можете привлечь больше трафика на свои сайты и лендинги. Тем не менее, несмотря на снижение стоимости клика, цена привлечения (CPA) клиентов растет, особенно в сегменте медийной рекламы. Это связано с необходимостью повышать узнаваемость новых брендов на рынке, которые замещают привычные зарубежные марки.
В условиях, когда цена клика снижается, но стоимость привлечения клиента растет, важно адаптировать свои digital-стратегии. Разумно комбинировать медийную рекламу для повышения узнаваемости бренда и performance-инструменты для достижения конкретных результатов, будь то регистрация, сделка или иное целевое действие.
Наше агентство специализируется на создании комплексных решений для строительного сектора и рынка недвижимости. Мы анализируем конкурентные преимущества клиентов, выбираем оптимальные рекламные площадки и внедряем эффективные отделы продаж. С использованием Webflow и AI мы создаем корпоративные и промо-сайты, что позволяет нашим клиентам достигать высоких показателей конверсии и лидогенерации.
Снижение стоимости клика открывает новые возможности для бизнеса. Главное — гибко адаптировать свои маркетинговые стратегии под текущие реалии рынка. Digital-агентство PROGRESSIYA готово помочь вам в этом, предлагая передовые решения и поддержку на каждом этапе пути.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.