Сотрудники не остаются в компаниях только из-за зарплаты. Согласно исследованию сервиса «Работа.ру» одними из самых частых причин увольнения являются выгорание, напряженные отношения в коллективе, неподходящий график и отсутствие возможностей для развития. Собрали для вас ключевые факторы удержания, которые помогут укрепить команду и сделать рабочую среду привлекательной для крутых талантов.
Отслеживайте инфоповоды в соцмедиа в реальном времени: сюжетирование соцмедиа в Brand Analytics
Многие инфоповоды зарождаются в соцмедиа, и только получив большой резонанс, проникают в СМИ. Сюжеты соцмедиа позволят обнаружить важные для вас события в момент их зарождения. Вы сможете увидеть, какие инфоповоды в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчёт «Сюжеты» в темах типа соцмедиа в Brand Analytics, выберите в календаре нужный период, и перед вами — инфополе бренда глазами пользователей соцмедиа.
В чём преимущества сюжетов соцмедиа — в системе Brand Analytics
-
Отслеживайте, какие события в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, — в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений.
-
Следите за развитием сюжетов, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics.
-
Ускорьте анализ инфополя за счёт заголовков к сюжетам, которые создаёт ИИ.
-
Вручную объединяйте сюжеты на схожую тему.
-
Выгружайте сюжеты соцмедиа и отдельные сообщения для проведения более глубокого анализа.
В настоящий момент функционал сюжетов в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ доступен пользователям Brand Analytics на тарифах Стартовый, Стартовый плюс и Базовый в режиме бета-тестирования.
Brand Analytics — инновационная российская ИТ-компания и разработчик Brand Analytics, лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сети есть огромное количество материалов, которые рассказывают, как правильно составить резюме, чтобы повысить свои шансы на собеседовании и при трудоустройстве. Однако, среди них большинство написано либо с целью привлечения трафика на сайт HR-агентства, либо являются компиляцией довольно общих и распространенных советов. Пожалуй, все знают, что сейчас рынок диджитал-специалистов испытывает голод. Поэтому наш CEO Александр Гаврилин написал несколько пунктов, на которые он, как действующий директор агентства с опытом найма специалистов всех уровней более 8 лет, обращает внимание при отборе кандидатов для собеседования.
Понимание аудитории, к которой мы обращаемся и которую мы хотим зацепить своим предложением — ключевая для маркетинга. Современные рынки очень фрагментированы, потребители разбиты на множество маленьких групп со своими вкусами, интересами, специфическими потребностями, поэтому привычное разделение на группы перестает работать. Детальному сегментированию посвящена эта статья.