Отслеживайте инфоповоды в соцмедиа в реальном времени: сюжетирование соцмедиа в Brand Analytics
Многие инфоповоды зарождаются в соцмедиа, и только получив большой резонанс, проникают в СМИ. Сюжеты соцмедиа позволят обнаружить важные для вас события в момент их зарождения. Вы сможете увидеть, какие инфоповоды в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчёт «Сюжеты» в темах типа соцмедиа в Brand Analytics, выберите в календаре нужный период, и перед вами — инфополе бренда глазами пользователей соцмедиа.
В чём преимущества сюжетов соцмедиа — в системе Brand Analytics
-
Отслеживайте, какие события в вашем инфополе обсуждают пользователи соцмедиа, — в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений.
-
Следите за развитием сюжетов, пока тема мониторинга есть в вашем аккаунте Brand Analytics.
-
Ускорьте анализ инфополя за счёт заголовков к сюжетам, которые создаёт ИИ.
-
Вручную объединяйте сюжеты на схожую тему.
-
Выгружайте сюжеты соцмедиа и отдельные сообщения для проведения более глубокого анализа.
В настоящий момент функционал сюжетов в темах типа соцмедиа и онлайн-СМИ доступен пользователям Brand Analytics на тарифах Стартовый, Стартовый плюс и Базовый в режиме бета-тестирования.
Brand Analytics — инновационная российская ИТ-компания и разработчик Brand Analytics, лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана