Открытый митап «OpenTelemetry на практике: поделимся опытом интеграции протокола в платформу GMonit»
Уже слышали об OpenTelemetry, но хотите глубже понять принципы его работы и преимущества использования?
Тогда присоединяйтесь к митапу «OpenTelemetry на практике: поделимся опытом интеграции протокола в платформу GMonit»!
Дата: 12 декабря.
Время: 17:00–18:00 (Мск).
Тезисы встречи
Зачем и почему придумали OpenTelemetry
Обсудим, для чего был создан стандарт, рассмотрим его преимущества и недостатки. Расскажем, почему набор инструментов становится все более популярным и что подразумевается под термином «использовать OTel».
Обзор OpenTelemetry
Рассмотрим архитектуру и ключевые компоненты, которые помогают упростить мониторинг и анализ распределенных приложений. Детально разберем протокол и устройство данных, передаваемых в OTLP. Кроме того, на практике соберем и передадим телеметрию в GMonit.
OpenTelemetry в GMonit
На реальных примерах покажем, как реализована поддержка открытого ПО в observability платформе, включая бесшовную интеграцию трейсов между New Relic и OTel, нативную поддержку протокола и др. Объясним, как применять эти возможности для унифицированного подхода к сбору информации.
Q&A-сессия
В завершении онлайн-мероприятия проведем сессию вопросов и ответов. Участники смогут задать уточняющие вопросы, получить персональные консультации от экспертов GMonit и рассмотреть конкретные сценарии использования ИТ-продукта.
Регистрируйтесь на наш заключительный митап 2024 года, чтобы получить новые инсайты и сделать backend разработку проще и эффективнее!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если вы хотите повысить видимость сайта и не тратить время на поиск подрядчика, изучите наш рейтинг лучших SEO-компаний России. Собрали агентства, которые показывают стабильные результаты и помогают бизнесу занимать первые позиции в поиске. В материале — подробные описания участников рейтинга, сравнительная таблица, методика оценки и практические рекомендации по выбору партнера.
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана