![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/12/50a2ee27af549e5ca36f2ded4f23e1de_16389390028243.png)
Открытие СпортЛиги ТМХ 2024
СЛ ТМХ состоит из двух частей: «Открытие СЛ ТМХ» весной и «Закрытие СЛ ТМХ» осенью. В этом году весной мы обновили формат мероприятия, сделав площадкой проведения легендарный Олимпийский комплекс Лужники и добавив два новых вида спорта — хоккей и шахматы. Теперь СЛ ТМХ включает семь спортивных дисциплин: мини-футбол, волейбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис, легкую атлетику и шахматы.
Наша команда разработала официальный сайт проекта с автоматическими турнирными таблицами. Благодаря этому участники и болельщики могли оперативно следить за результатами соревнований.
Для сотрудников, которые не смогли посетить мероприятие, наша команда организовала прямые эфиры с профессиональными комментаторами и розыгрыши призов.
Прямые трансляции «СпортЛиги ТМХ 2024» собрали у экранов 6000 зрителей. Таким образом, с помощью эфиров мы смогли привлечь к спортивному корпоративному мероприятию почти 10% сотрудников холдинга.
Общее количество участников в этом году достигло 9379 человек, в то время как в 2023 году было всего 3000. В турнире приняли участие и юные спортсмены — дети сотрудников. Более 160 малышей соревновались в шахматах и легкой атлетике, и это число каждый год.
Проект «СпортЛига ТМХ» существует уже 6 лет. В этом году мы подали заявки на три премии: «Событие года», «СБК» и MARSPO Awards и стали финалистами в каждой из них.
В цифрах событие «Открытие СпортЛиги ТМХ 2024» выглядит так:
-
Общая аудитория: 9440 участников.
-
Офлайн-участники: 3440.
-
Зрители прямых трансляций: 6000.
-
Виды спорта: 7 (хоккей и шахматы добавлены в этом году).
-
Спортивные команды: 23 из 12 городов России.
-
Дни соревнований в Лужниках: 2.
-
Прогрев аудитории: 1,5 месяца.
-
Подписчики в официальном Telegram-канале: 2137.
-
Неделя на разработку сайта с автоматизированными турнирными таблицами.
-
Разыграно призов: 50.
-
Профессиональные спортивные комментаторы: 8 и бессменный комментатор финальных матчей, Виктор Гусев.
-
Церемонии награждения: 1.
-
Ледовые шоу: 2.
-
Разработанные макеты: 1 000 000 (и, кажется, это не шутка).
-
Отшитая спортивная форма: 1581 единица.
-
Изготовленные спортивные костюмы: 599.
-
Одежда для болельщиков: 1741.
-
Атрибутика: 4357 единиц.
-
Заселенные в гостиницы: 973 человека.
-
Приготовленный стритфуд: 11400 порций.
-
Обеды и ужины для спортсменов: 4200.
Ценим сотрудничество и благодарим компанию ТМХ за полное доверие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/12/50a2ee27af549e5ca36f2ded4f23e1de_16389390028243.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/33973ef41db1293725994cd729a22208_16817335664005.png)
Ruport_ed — конференции для специалистов рекламного рынка, которые проводит наше креативное агентство в Краснодаре. Все начиналось с внутренних мероприятий для коллег и продолжилось залом на 200 человек. Вкратце рассказываем как выросли от внутреннего мероприятия до региональной конференции.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-108.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/fa9f835d26177fb6d314f6c72753541f_17122402888772.png)
Инструменты продвижения уже давно не работают по отдельности — это все равно, что палить пушкой по воробьям. Результат ощущается только в ходе интегрированной кампании. Чтобы бренд догнал целевую аудиторию, важно синхронизировать PR, SMM, New Media и Influence-маркетинг. О том, как это сделать — рассказывает Илья Левинсон, CEO коммуникационного агентства Монстарс.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-96.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/77d7ebcf0acc370d10bc826cb3ae753a_16512560427929.jpg)
29 мая 2024 года в МГУ имени М.В. Ломоносова (кластер «Ломоносов») прошел питчинг проектов акселерационной программы FoodTech-2024. Мероприятие проводилось с целью привлечения внимания частных инвесторов и крупных компаний к проектам участников. Организаторами проекта выступили Фонд содействия развитию науки, образования и медицины, компания «Иннопрактика» и Клуб инвестиционного нетворкинга.