От гастрономической лотереи до музыкальных выступлений: блогеры «Инсайт Люди» на фестивале «Вкус лета»
На церемонии Like Star Awards, открывшей фестиваль, были награждены лучшие представители «Инсайт Люди». Дуэт РИЛИ был удостоен наград в двух номинациях: за «Творчество» и за «Лайфстайл блог». Никита Камбаров получил признание за талант в создании комедийного и кулинарного контента. Элеонора Алибаева была отмечена за вклад в популяризацию здорового питания. Галина Ржаксенская получила награду за вклад в индустрию ухода за собой, а ANILEDA завоевала сердца жюри безупречным чувством стиля.
Для нас важно не только создавать качественный контент, но и находить новые форматы взаимодействия с аудиторией. Победы наших блогеров на Like Star Awards — это заслуженная оценка труда резидентов и всей команды «Инсайт Люди».
Алина ЗиннатуллинаОснователь и генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди»
Гостей фестиваля ждала насыщенная программа с участием резидентов продюсерского центра. Вице-чемпионка мира по фитнесу и профессиональный многопрофильный тренер Элеонора Алибаева провела мотивационный мастер-класс по сбалансированному подходу к ЗОЖ, а также динамичную функциональную тренировку для всех желающих. Гастрономическое шоу фудблогера и ведущего мероприятий Никиты Камбарова и эксперта и участника эксперта реалити-индустрии Александра Арзанова «Колесо еды: лакшери или трэш?» вовлекло зрителей в кулинарный эксперимент с дегустацией необычных блюд.
В завершении вечера свои треки представили музыкальный дуэт РИЛИ и талантливая певица ANILEDA. Юные поклонники не только пели вместе с артистами, но и смогли сфотографироваться и подарить подарки, что создало особенно теплую атмосферу. Также в рамках дискотеки «Детского радио» выступила певица, киноактриса, модель, блогер Алиса Буслова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана