8 основных элементов успешной рекламной кампании.
-
Качественный товар в качественной упаковке в нужном количестве.
-
Качественные фото и видео производства, сырья, рабочих, управляющих, курьеров, выполненных заказов.
-
Подписанные согласия сотрудников на использование их в фото/видео.
-
Сколько сейчас продается и сколько должно продаваться после рекламы, в количестве клиентов, заказов, товара.
-
Цена товара. Условия скидок на товар. Условия оплаты товара. Условия доставки товара. Цена на товар должна позволять давать скидки партнерам, привлекающим клиентов.
-
Цены, условия продаж и доставки конкурентов.
-
Анализ офисов/магазинов и интернет-ресурсов конкурентов, включая справочные площадки и маркетплейсы, отзывы на ресурсах.
-
Анализ промоакций конкурентов.
-
Отличия товара фирмы и его доставки от конкурентов.
-
Действующие клиенты. Кто из них основные клиенты по доходности. Как их удержать.
-
Потенциальная дополнительная аудитория клиентов. Чем их зацепить и как удержать.
-
География рекламной кампании.
-
Кто и как контактирует с клиентами: вид магазина/офиса, сайт, соц. сети, телефоны, СРМ, курьеры, офис-менеджеры, операторы, консультанты и тп.
-
Инструкции для тех, кто контактирует с клиентами, ввести мотивацию.
-
Перечень, функционал, ответственные по телефонам, эл.почте и по мессенджерам, группам в соц.сетях для контакта с клиентами.
-
Удобная документация для покупателей: бланки, счета, договора и т.п.
-
рекламный текст-призыв «купить» с ключевыми достоинствами товара;
-
текст в привлекательном макете, корпоративный стиль. Сообщение и макет соответствует закону.
Что необходимо: Определить бюджет на запуск
рекламы и % на бюджет постоянной рекламной поддержки от цены товара.
-
Показатели эффективности.
-
Контроль эффективности рекламы.
-
Отзывы покупателей.
Что необходимо: мотивация финансовая и психологическая всех,
кто контактирует с клиентами, от продаж в офисемагазине до курьера и секретаря.