ADPASS рекомендует материал к прочтению
Успех бизнеса
22.02.2023, 14:56

Основные элементы рекламной кампании

8 основных элементов успешной рекламной кампании.

Основные элементы рекламной кампании

1. Товар. Качественный товар с привлекательной ценой. Что необходимо:

  • Качественный товар в качественной упаковке в нужном количестве.

  • Качественные фото и видео производства, сырья, рабочих, управляющих, курьеров, выполненных заказов.

  • Подписанные согласия сотрудников на использование их в фото/видео.

  • Сколько сейчас продается и сколько должно продаваться после рекламы, в количестве клиентов, заказов, товара.

  • Цена товара. Условия скидок на товар. Условия оплаты товара. Условия доставки товара. Цена на товар должна позволять давать скидки партнерам, привлекающим клиентов.

2. Конкуренты. Анализируем конкурентов и выделяемся. Что необходимо:

  • Цены, условия продаж и доставки конкурентов.

  • Анализ офисов/магазинов и интернет-ресурсов конкурентов, включая справочные площадки и маркетплейсы, отзывы на ресурсах.

  • Анализ промоакций конкурентов.

  • Отличия товара фирмы и его доставки от конкурентов.

3. Целевая аудитория. Кто это, как цепляем, как удерживаем. Что необходимо:

  • Действующие клиенты. Кто из них основные клиенты по доходности. Как их удержать.

  • Потенциальная дополнительная аудитория клиентов. Чем их зацепить и как удержать.

  • География рекламной кампании.

4. Связь. Как обслуживаем покупателей. Что необходимо:

  • Кто и как контактирует с клиентами: вид магазина/офиса, сайт, соц. сети, телефоны, СРМ, курьеры, офис-менеджеры, операторы, консультанты и тп.

  • Инструкции для тех, кто контактирует с клиентами, ввести мотивацию.

  • Перечень, функционал, ответственные по телефонам, эл.почте и по мессенджерам, группам в соц.сетях для контакта с клиентами.

  • Удобная документация для покупателей: бланки, счета, договора и т.п.

5. Сообщение. Рекламное сообщение клиентам в виде макета, текста или изделия для привлечения внимания. Что необходимо:

  • рекламный текст-призыв «купить» с ключевыми достоинствами товара;

  • текст в привлекательном макете, корпоративный стиль. Сообщение и макет соответствует закону.

6. Бюджет. Бюджет на рекламу за единицу товара/заказа. Бюджет экономически обоснован, рассчитан в рамках бюджета проекта.

Что необходимо: Определить бюджет на запуск рекламы и % на бюджет постоянной рекламной поддержки от цены товара.

7. Площадки. Места для рекламы, где есть внимание тех, кому потенциально нужен товар, заключение договоров с площадками на рекламу;

Что необходимо:

  • Показатели эффективности.

  • Контроль эффективности рекламы.

  • Отзывы покупателей.

8. Мотивация. Участие сотрудников фирмы в привлечении клиентов.

Что необходимо: мотивация финансовая и психологическая всех, кто контактирует с клиентами, от продаж в офисемагазине до курьера и секретаря.

Вам понравится

Лира
23.10.2024
capitansmm.com
10.10.2024