Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
1. Товар. Качественный товар с привлекательной ценой. Что необходимо:
Качественный товар в качественной упаковке в нужном количестве.
Качественные фото и видео производства, сырья, рабочих, управляющих, курьеров, выполненных заказов.
Подписанные согласия сотрудников на использование их в фото/видео.
Сколько сейчас продается и сколько должно продаваться после рекламы, в количестве клиентов, заказов, товара.
Цена товара. Условия скидок на товар. Условия оплаты товара. Условия доставки товара. Цена на товар должна позволять давать скидки партнерам, привлекающим клиентов.
2. Конкуренты. Анализируем конкурентов и выделяемся. Что необходимо:
Цены, условия продаж и доставки конкурентов.
Анализ офисов/магазинов и интернет-ресурсов конкурентов, включая справочные площадки и маркетплейсы, отзывы на ресурсах.
Анализ промоакций конкурентов.
Отличия товара фирмы и его доставки от конкурентов.
3. Целевая аудитория. Кто это, как цепляем, как удерживаем. Что необходимо:
Действующие клиенты. Кто из них основные клиенты по доходности. Как их удержать.
Потенциальная дополнительная аудитория клиентов. Чем их зацепить и как удержать.
География рекламной кампании.
4. Связь. Как обслуживаем покупателей. Что необходимо:
Кто и как контактирует с клиентами: вид магазина/офиса, сайт, соц. сети, телефоны, СРМ, курьеры, офис-менеджеры, операторы, консультанты и тп.
Инструкции для тех, кто контактирует с клиентами, ввести мотивацию.
Перечень, функционал, ответственные по телефонам, эл.почте и по мессенджерам, группам в соц.сетях для контакта с клиентами.
Удобная документация для покупателей: бланки, счета, договора и т.п.
5. Сообщение. Рекламное сообщение клиентам в виде макета, текста или изделия для привлечения внимания. Что необходимо:
рекламный текст-призыв «купить» с ключевыми достоинствами товара;
текст в привлекательном макете, корпоративный стиль. Сообщение и макет соответствует закону.
6. Бюджет. Бюджет на рекламу за единицу товара/заказа. Бюджет экономически обоснован, рассчитан в рамках бюджета проекта.
Что необходимо: Определить бюджет на запуск рекламы и % на бюджет постоянной рекламной поддержки от цены товара.
7. Площадки. Места для рекламы, где есть внимание тех, кому потенциально нужен товар, заключение договоров с площадками на рекламу;
Что необходимо:
Показатели эффективности.
Контроль эффективности рекламы.
Отзывы покупателей.
8. Мотивация. Участие сотрудников фирмы в привлечении клиентов.
Что необходимо: мотивация финансовая и психологическая всех, кто контактирует с клиентами, от продаж в офисемагазине до курьера и секретаря.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.