Портал «Рамблер» усилил команду опытным медиаменеджером
Проект «Рамблер/авто», перезапущенный в начале 2025 года, возглавил бывший креативный директор тематических проектов РБК. Перед Давидом Акопяном стоят задачи повышения качества медиаконтента, развития новых журналистских форматов, расширения инструментов взаимодействия с пользователями и укрепления связей с автомобильной индустрией.
Давид Акопян имеет многолетний опыт работы в автомобильной журналистике. Начинал карьеру в журнале «Автомобиль и сервис», затем работал в «За рулем» и «Клаксоне», с 2013 по 2017 год — в объединённой редакции мужских журналов ИД «Бурда» в изданиях «Автомир», «Тест-драйв» и российской версии Quattroruote. С 2017 курировал видеоконтент в РБК Autonews, в 2024 году занял должность креативного директора тематических проектов медиагруппы РБК, отвечая за производство и дистрибуцию контента на платформах «РБК Life», Autonews, «Недвижимость», «Спорт» и других.
Сегодня автоиндустрия меняется быстро. Наша задача — не просто рассказывать о новостях, а создавать контент, который станет настоящим помощником и гидом для каждого автолюбителя. «Рамблер/авто» — проект с огромным потенциалом, и я рад быть частью команды.
Давид АкопянШеф-редактор «Рамблер/авто»
Портал «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) развивает проект «Авто» в стратегическом партнерстве со Сбером, который сформировал первую на рынке экосистему для автолюбителей полного цикла — комплекс решений самого Сбера и его партнеров, призванных сократить объем рутины, связанной с автомобилем. Для этой цели в приложении СберБанк Онлайн в июле 2025 года появился раздел «Авто», позволяющий решить задачи автовладельцев в пару кликов.
«Рамблер/авто» соединяет пользователя, автотехнологии и экосистему для автолюбителей Сбера в единое цифровое пространство. Можно не просто сравнить характеристики авто, а узнать, во сколько обойдется страховка конкретной модели, а также увидеть реальную переплату по планируемому кредиту или посмотреть разницу между кроссоверами и сразу забронировать тест-драйв в ближайшем автосалоне.
Анна ИвановаИсполнительный директор портала «Рамблер»
Лучшее в блогах
Вам понравится
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана