Орден Святой Анны и награды Госдумы: как сообщество «Сеть лидеров» отметило второй день рождения
Главными героями официальной части стали предприниматели, которые не только активно работают над развитием своего бизнеса, но и вкладываются в социально значимые проекты, направленные на улучшение благосостояния общества и экономики страны. Они настоящие патриоты, чьи достижения в различных сферах были отмечены престижными наградами, включая грамоты от Государственной Думы за значительный вклад в экономику России, активную общественную работу и благотворительность.
Особого внимания удостоился Григорий Полкан как сооснователь «Сети лидеров». В торжественной обстановке его наградили орденом Святой Анны III степени за заслуги перед Отечеством и Русской Православной Церковью. Награду вручил потомок рода Романовых — великий князь Георгий Михайлович по поручению главы Российского императорского дома Романовых великой княгини Марии Владимировны.
Также была отмечена компания Demis Group под руководством Григория Полкана, которая получила почётную награду «Лучший партнёр» сообщества бизнеса и власти «Сеть лидеров».
Участники мероприятия в очередной раз подчеркнули важность взаимодействия между представителями бизнеса и государственными структурами в современной России. Такие инициативы создают прочную основу для устойчивого развития страны и успешного будущего.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Индустрия рекламы активно развивается, и в ней всегда есть место для новых идей и амбициозных профессионалов. Но как построить карьеру в рекламе и стать востребованным специалистом? Об этом рассказали эксперты образовательной сессии «От ассистента до директора: как выстроить карьеру в сфере рекламы» на НРФ Регионы в Екатеринбурге 20 сентября. Представители ведущих медиакоммуникационных компаний поделились своим опытом, развеяли популярные мифы о работе в рекламе и рассказали, какие навыки помогут выделиться на рынке.
В эпоху турбулентности бизнесу важно оперативно реагировать на те изменения, которые происходят на рынке. Принципы коммуникации меняются, стратегии устаревают, а классные некогда продукты перестают быть актуальными. Одной из главных задач в этом безумном мире становится поиск опоры и выбор правильного вектора работы с аудиторией. Здесь на помощь бизнесу приходит PR-советник. Какие компетенции отличают такого специалиста, и как он может быть полезен вашему бизнесу? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.