Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024
Международная премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте.
PROBA Awards — коммуникационная премия, которая уже 25 лет отмечает лучшие практики в сфере PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций. Организатором премии является коммуникационное агентство SPN Communications.
В 2024 году участники подали более 240 заявок, которые были оценены более чем 70 профессионалами и экспертами по маркетингу и PR из ведущих российских компаний и агентств. Каждая заявка представляет собой уникальный проект, отражающий значимые идеи и новаторские подходы.
По количеству поданных заявок, как и в прошлом году, лидируют три номинации: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации и Media Relations. В этом сезоне в финал прошло семь проектов Т-Банк, проекты Ozon и Сбер претендуют на победу в пяти номинациях.
Победители премии будут объявлены 12 сентября на торжественной церемонии награждения в рамках форума Baltic Weekend. Также будут награждены номинанты за звание «Специалист года» и «За вклад в развитие индустрии».
Организатор: SPN Communications.
Партнер студенческих номинаций: МТС.
Генеральный информационный партнер: РИА Новости.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Генеральный индустриальный партнер: Sostav.
Генеральный мультимедийный информационный партнер: Комсомольская правда.
Главный стратегический партнер: Российская газета.
Стратегические информационные партнеры: РБК Pro, РБК Компании.
Стратегический медиапартнер: Сноб.
Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Вечерняя Москва, Adindex, PRNews, LIFE, News Media.
Индустриальные партнеры: АКАР, АКОС, РАСО, Ассоциация менеджеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российское общество «Знание» и медиахолдинг МАЕР заключили соглашение на площадке Восточного экономического форума. Оно ориентировано на развитие стратегического сотрудничества в области просвещения и образования жителей России в мультимедийных и интерактивных форматах.
Ключевые компании России и игроки медиаотрасли встретятся на площадке Московского медиафестиваля. Гостей события ждут лекции и дискуссии, посвященные актуальным вопросам индустрии, а также вечерняя программа в формате «Ночи пожирателей российской рекламы». Фестиваль пройдет 31 августа и 1 сентября на ВДНХ при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход будет бесплатным.