Опубликован Рейтинг медийности агентств от Workspace
В июне на digital-рынке появился еще один рейтинг — Рейтинг медийности агентств от Workspace (он же — Рейтинг активности диджитал-агентств в соцсетях). По задумке организаторов он должен не только демонстрировать потенциальным клиентам агентств их экспертность и прозрачность, но и помочь с продажами компаниям, специализирующимся конкретно на подготовке контента, PR и SMM.
Рейтинг состоит из 5 самодостаточных рейтингов:
В каждом из них своя методология, так или иначе учитывающая интенсивность публикаций и реакцию подписчиков.
Также предусмотрены срезы по городам и оказываемым услугам: веб- и мобильная разработка, реклама, маркетинг, поисковая оптимизация, SMM и PR, дизайн и брендинг, создание контента, игр, интеграции CRM.
ТОП-10 общего, сводного Рейтинга медийности:
-
Логомашина;
-
Art.Lebedev Studio;
-
Редакция Рыба;
-
Муравейник;
-
Ашманов и партнеры;
-
Атвинта;
-
Пиробайт;
-
UXART;
-
Hope Group;
-
Студия Чижова.
В дальнейшем рейтинги будут обновляться ежегодно. Следующая публикация состоится в начале 2025 года. Для участия агентствам необходимо иметь заполненный аккаунт на Workspace, а также указать в личном кабинете ссылки на аккаунты агентства в различных соцсетях.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Изначально у Workspace было одно главное предназначение — проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно мы добавляли новые функции: Журнал, Биржу лидов, Рейтинги специалистов, конкурс digital-кейсов и т.д.
В этом году мы также запустили Рейтинги агентств и активно развиваем контентную часть. Впереди — еще много интересного, поэтому приглашаем активные агентства присоединяться к нам, чтобы не упускать полезные для бизнеса и продвижения возможности».