Оптимальные площадки для линкбилдинга существуют — разбираемся как их найти
Есть множество параметров, по которым отбирают наиболее подходящие ресурсы. Исследование российского рынка SEO и линкбилдинга от Sape, показало, что чаще всего оптимизаторы и эксперты отрасли отдают предпочтение следующим параметрам сайтов-доноров:
-
тематичность сайта;
-
трафик;
-
ИКС;
-
язык сайта;
-
тематичность страницы.
Ссылки с релевантных сайтов-доноров позволяют занять более высокие позиции в выдаче. Чтобы найти оптимальные площадки под продвигаемый вами проект, воспользуйтесь следующими рекомендациями от команды платформы линкбилдинга LinksSape.
Как найти подходящий сайт-донор
1. Вариант с «жесткой» фильтрацией площадок на используемой вами ссылочной платформе может не дать результата. Если вы сразу выставите все показатели на максимум, то, скорее всего, выяснится, что сайтов-доноров, соответствующих им, немного. Поэтому постепенно делайте фильтры мягче — так вы увеличите пул площадок.
2. Не всегда легко найти сайты, подходящие по тематике, однако, часто для получения качественного бэклинка достаточно, чтобы тематическими были хотя бы сами страницы. Чтобы найти их, воспользуйтесь в интерфейсе LinksSape поиском по ключевым словам, которые часто применяются в нужной вам категории сайтов.
3. Также на платформе действует специальный алгоритм, который автоматически определяет и регулярно проверяет тематику всех сайтов в базе. Поэтому при поиске площадок для простановки ссылок вы можете задать нужный фильтр по тематике и получить только ресурсы выбранной категории.
4. Еще один способ — создать ссылочное окружение самостоятельно. Такие ссылки тоже будут хорошо ранжироваться Яндексом и Google, что доказано на практике. Для этого добавьте окружающий тематический текст до 100 знаков к анкору.
Эти методы позволят вам получить достаточное количество качественных площадок для линкбилдинга, независимо от тематики проекта. Продвигайтесь в топ ссылками быстрее и эффективнее, чем ваши конкуренты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана