ADPASS рекомендует материал к прочтению
Логомашина
16.05.2024, 17:40

Он выбирает, о чём вы думаете: айдентика для ЦГТ

Привет, это Логомашина. Рассказываем, как разработали интеллектуальный дизайн для Центра Гуманитарных Технологий.

О клиенте

Центр Гуманитарных Технологий — организация, работающая с информацией в четырёх направлениях: бизнес, политика, наука и образование. Она решает задачи, для которых невозможны стандартные методы, например, деньги, пиар или маркетинг.

ЦГТ использует технологии «мягкого» влияния на людей: объединяет их, меняет мышление, осуществляет работу с идеями для экологичного решения таких задач.

Задачи Логомашины

Разработать современный и яркий фирменный стиль, который будет также выигрышно смотреться в монохромном варианте для официальных документов. Кроме того, айдентика должна привлекать как крупные международные инстанции, так и активную современную молодёжь.

Логотип

Логотип состоит из двух частей: буквы Ц и полного названия компании. Знак выполнен в чёрном цвете, так композиция выглядит одинаково хорошо как на нейтральном, так и на ярком фоне.

Логотип сделали динамичным: «хвост» буквы «Ц» выполнили в четырех цветовых вариантах, которые символизируют направления работы Центра.

Фирменные цвета

Кроме серых оттенков в палитре ЦГТ четыре ярких цвета. Каждый из которых отражает свою сферу: бирюзовый — это образование, фиолетовый — политика, синий — бизнес, голубой — наука. Общая холодная гамма палитры намекает на строгость, профессионализм и работу с технологиям.

Фирменные шрифты

Мы отдали приоритет минималистичным шрифту NAMU для заголовков и Inter для основного текста. Они оба достаточно легко читаются, что положительно влияет на запоминаемость информации широкой аудиторией.

Стилеобразующий элемент

На данный момент ЦГТ использует технологии «мягкого» влияния для работы с проектами в различных сферах жизни общества. Четыре фигуры в фирменном стиле — это четыре сферы влияния Центра: бизнес, наука, образование и политика.

В сочетании с нужными оттенками фигуры помогают понять аудитории, о каком направлении идёт речь. Элементы — метафора неразборчивой информации, из которой ЦГТ формирует чёткий образ.

Фигуры также образуют паттерны, которые можно использовать в разных ситуациях: отдельные формы символизируют направления, все вместе — Центр в общем.

Фирменные носители

Главный носитель фирменного стиля ЦГТ — это сайт, именно на нём аудитория узнаёт, чем занимается Центр. Кстати, он уже использует айдентику от ЛМ: посмотреть можно здесь.

Центр уделяет большое внимание оформлению бумажных носителей, поэтому мы создали динамическую айдентику для фирменных отчётов, документов и визиток.

Для бланков с коммерческим предложением, создали несколько вариантов, которые меняются в зависимости от сферы.

А чтобы ЦГТ выделялась на профильных конференциях, разработали фирменные футболки и толстовки.

Планы ЦГТ на будущее

За 10 лет работы Центр Гуманитарных Технологий планирует построить свой комплекс: он станет точкой притяжения для людей с идеями, предпринимателей, политических и общественных деятелей.

Сейчас ЦГТ просвещает, какое значение в современном мире имеет информация и насколько сильным может быть влияние идей на мышление и поведение людей. Центр транслирует, как с помощью гуманитарных технологий контролировать и создавать это влияние.


Логомашина в соцсетях: VK | Telegram

Вам понравится

L-TECH
14.06.2024
Пирс 5
06.06.2024
Salmon Graphics
31.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype