OMNIMIX digital agency запускает ZD.CAMP — уникальная площадка для людей из мира рекламы и digital-маркетинга
В Zavidovo Digital Camp есть все условия для того, чтобы интересно провести время. Здесь можно заняться спортом, покататься на вейксерфе, вейкборде, сапах и байдарках, поиграть в гольф, отправиться на рыбалку с гидом, а еще посетить SPA-центр и банный комплекс, погулять по лесу или отправиться на sunset-прогулку на яхте. А вечером можно отведать блюда европейской и русской кухни в ресторане.
А еще есть возможность приобрести клубную карту, чтобы максимально влиться в диджитал-тусовку.
Клубная карта позволяет воспользоваться особыми привилегиями и бонусами на проживание, развлечения, инфраструктуру курорта, рыбалку, прокат инвентаря, скидки партнеров и резидентов кэмпа. А также открывает доступ в комьюнити зону для совместных мероприятий и общения с членами кэмпа и гостями.
Для корпоративных мероприятий в Zavidovo Digital Camp есть современные конференц-залы и крытые площадки для различных мероприятий. Также здесь проводятся встречи и семинары для профессионалов из сферы маркетинга и digital.
🔥 Подарить сертификат в ZD.CAMP
Достоинства сертификата в Zavidovo Digital Camp:
-
Гибкость выбора номинала: у вас есть возможность выбрать подходящий номинал сертификата.
-
Электронный или бумажный сертификат: вы можете выбрать удобный для вас формат сертификата — электронный или бумажный, отправив его на почту или подарив в конверте.
-
Различные виды услуг: сертификат открывает доступ к полному спектру услуг, таких как активный отдых на природе и развлечения клуба, SPA, проживание, спорт, мероприятия, туры, трансфер, мерч и другое.
-
Высокое качество услуг: Zavidovo Digital Camp — это один из лучших центров отдыха, который предлагает качественные услуги и неповторимый отдых на природе.
-
Оригинальный подарок: сертификат в Zavidovo Digital Camp — это оригинальный и запоминающийся подарок для близких и друзей, которые ценят активный и здоровый образ жизни.
Подробнее о кэмпе — на сайте.
Остались вопросы? Пишите на почту hi@zd.camp
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана