Один против багов: Владислав Суворов и битва за стабильность «ФотоАгент-Сервис»
Владислав Суворов — человек, стоящий за кулисами «ФотоАгент-Сервис»
Владислав Суворов скромно описывает свою роль как обеспечение «хоть какой-то» работоспособности системы. Однако за этой скромностью скрывается титаническая работа, требующая не только глубоких технических знаний, но и исключительной ответственности и преданности делу.
Владислав пришел в проект аналитиком, но со временем стал фактически его хранителем, взяв на себя задачи по поддержке и развитию. Он — мозг и руки, обеспечивающие стабильную работу «ФотоАгент-Сервис», связующее звено между разработчиками и пользователями, аналитик и тестировщик в одном лице.
Менеджер проектов инновационных решений — Владислав Суворов
Несмотря на свою скромность, Владислав признает, что его отличает стремление к перфекционизму, что проявляется не только в работе, но и в его увлечении кулинарией. Участие в кулинарных конкурсах — это для него вызов, возможность сделать «сложные вещи строго по технологии», и, как он скромно отмечает, однажды ему даже удалось выиграть.
Взгляд Владислава на проект и свою роль
-
«Проект: “ФотоАгент-Сервис”, он же “спаси и сохрани”. Это мобильное приложение, которое делает одно — а помогает делать всё».
-
«Моя роль — человек, который отвечает за то, чтобы эта многофункциональная система работала как по часам. Моя задача — предугадывать проблемы до их появления 🙂 ».
-
«Да, баги есть, как и в любой системе, которая стремительно растет. Да, пользователей больше и нагрузка возросла, но это же и значит, что проект развивается».
-
«Мы — “Безотказный проект. Это так. Просто имейте в виду, что мы безотказны только потому, что отказ уже был — и мы его пережили”.
-
«Инструмент сложный, проект нестандартный, но стараемся держать его в рабочем состоянии».
-
«Не очень люблю публичность, но к работе подхожу серьёзно. Наверное, если уж говорить про личные качества, то это внимательность и стремление, чтобы “всё было сделано как надо”».
Влияние на бизнес-процессы
Внедрение «ФотоАгент-Сервис» позволило IT Retail значительно улучшить ключевые показатели:
-
Сокращение времени на выполнение задач: Автоматизация процессов сбора и обработки информации позволила полевым командам работать быстрее и эффективнее;
-
Повышение точности данных: Фотоотчеты и геолокация исключают возможность фальсификации данных;
-
Улучшение контроля за выполнением задач: Руководители могут отслеживать прогресс выполнения задач в режиме реального времени и оперативно реагировать на возникающие проблемы;
-
Оптимизация маршрутов: Анализ данных о перемещении полевых команд позволяет оптимизировать маршруты и сократить транспортные расходы;
-
Улучшение коммуникации между офисом и полевыми командами: Мобильное приложение обеспечивает быстрый и удобный обмен информацией.
«ФотоАгент-Сервис» — это не просто мобильное приложение, это фундамент эффективной работы розничной сети. Оно позволяет IT Retail оставаться конкурентоспособным и оперативно реагировать на меняющиеся потребности рынка. Благодаря этому инструменту, компания получает возможность не только контролировать, но и оптимизировать работу полевых команд, что в конечном итоге приводит к повышению прибыльности и улучшению качества обслуживания клиентов.
Рубрика #ЛучшееSupportПодразделениеПоМнениюЛучшегоSupportПодразделения
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана