14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Насущные отраслевые вопросы обсудят руководители крупных медиахолдингов, операторских и вещательных компаний, представители государственных органов. По словам модератора мероприятия, генерального директора ИАА «Telecom Daily» Дениса Кускова, российский рынок телесмотрения — на пути к контентному суверенитету.
Последний год рынка телесмотрения прошел под эгидой создания отечественного оригинального контента. В этот же период времени пришлось решать большое количество вопросов, связанных с локализацией технологических процессов защиты контента среди операторов, а также обеспечить переход на отечественные спутники для вещания. Закрытие части рынков для дистрибуции отечественного контента создало предпосылки для открытия новых стран. 2024 год, по первым данным, будет не менее интересным и захватывающим!
Денис КусковГенеральный директор ИАА «Telecom Daily»
В фокусе Стратегической сессии будут инициативы государства, направленные на поддержку и развитие линейного и нелинейного телесмотрения и технологическая независимость российских телеком и медиакомпаний. Спикеры обсудят локализацию технологий и собственные разработки для измерения и анализа медиапотребления в России, качество и эффективность отечественных технологических решений, а также производство отечественного видеоконтента.
К участию приглашаются:
Александр Золотов, первый заместитель генерального директора по управлению, эксплуатации и развитию сети ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС);
Юлия Голубева, заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг»;
Дмитрий Борисов, генеральный продюсер, «Первый канал. Всемирная сеть»;
Антон Володькин, генеральный директор Wink (совместное предприятие Ростелеком и НМГ);
Алексей Иванов, генеральный директор онлайн-кинотеатра KION;
Кирилл Махновский, генеральный директор, ГК «Орион»; Представитель Mediascope;
Александр Нечаев, заместитель генерального директора, ВГТРК;
Федор Ежов, директор по видеосервисам, VK.
Подробности деловой программы форума CSTB.PRO.MEDIA
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.