Обратная сторона Telegram: администраторы каналов о рекламе, контенте, аудитории и прогнозах на 2024
Они нам честно ответили и поделились своими инсайтами.
Вот они слева направо:
-
Леша «DNative» Ткачук.
-
Алексей «ВКУСОНОМИКА» Поликарпов.
-
Анастасия «PR — это не маркетинг» Бурмистрова.
-
Дарья «В белом кубе» Коноваленко.
Проходите, усаживайтесь поудобнее, читайте на здоровье!
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана