Нужны ли вашему сайту ссылки с главных страниц и как их найти
Во-первых, главные страницы регистрируются в справочниках и каталогах, на них ведет большая часть внешних ссылок. Это придает им значительный ссылочный вес, часть которого при размещении бэклинка перетекает к вам.
Во-вторых, по ссылкам с главных страниц — при условии их хорошей видимости — обычно переходит больше посетителей. Эти ссылки лучше запоминаются пользователями и повышают узнаваемость вашего сайта.
При поиске сайтов-доноров для простановки таких ссылок оптимизатор может упростить себе задачу и на платформе линкбилдинга Links.Sape фильтровать площадки по уровню вложенности. Например, автоматически отсеивать страницы, у которых этот показатель больше 1.
Или же использовать уже готовую подборку площадок с высокими параметрами для простановки ссылок именно с главной страницы.
Как воспользоваться подборкой
Просто добавьте понравившиеся вам площадки из списка в раздел «Избранное» личного кабинета.
Далее в меню поиска поставьте галочку в ячейке «Только из избранного» — система автоматически ограничит выбор этим списком.
Ссылки с главных страниц могут принести вашему проекту значительно больше пользы, чем другие бэклинки. Выбирайте лучшие площадки для линкбилдинга в Links.Sape и продвигайте сайты в топ с максимальной результативностью.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана