YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Карамель сотрудничает с передовыми игровыми сайтами, приложениями игр и Telegram-каналами, где потенциально сидит целевая аудитория игровых продуктов. Рекламный бюджет используется по уникально возможному таргетингу — тематика сайта, что позволяет оптимизировать бюджет и минимизировать затраты на нецелевой трафик.
Карамель разработала формат игрового баннера, при использовании которого реклама отображается сразу после прохождения игрового раунда, что привлекает внимание.
Преимущества говорят сами за себя:
Игровые рекламные форматы погружают пользователя в процесс взаимодействия с брендом, делая рекламу частью развлекательного контента.
Игры позволяют собирать и анализировать данные о пользователях, что помогает настраивать таргетирование и показывать рекламу исключительно заинтересованной аудитории.
Геймеры часто проводят много времени в играх, что даёт рекламе больше шансов на запоминание и повторное взаимодействие.
В некоторых играх можно интегрировать брендовые элементы в виде уникальных скинов, предметов или наград, что делает взаимодействие с ними интерактивным и незабываемым.
Игровая реклама может быть размещена как на мобильных устройствах, так и на ПК и консолях, охватывая широкую аудиторию и различные демографические группы.
Поскольку игровая реклама является частью развлечения, пользователи склонны более позитивно относиться к брендам, использующим этот формат.
Игровая среда предоставляет широкие возможности для креативных решений, которые помогут бренду выделиться среди конкурентов.
Игровые платформы предоставляют подробные метрики (время взаимодействия, клики, конверсии), что позволяет тщательно отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Используя данные технологии, Карамель уже помогла многим игровым брендам достичь высоких результатов и продолжает развивать направление гейм-индустрии совместно с площадками и рекламодателями.
Напоминаем, что Digital Caramel помогает брендам экономить время и ресурсы уже более 8 лет: мы берем на себя все задачи по настройке и оптимизации рекламных кампаний, обеспечивая высокую конверсию и присутствие бренда в диджитал пространстве. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы можете узнать, оставив заявку на сайте.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.