Рекламная кампания контекстолога требует больших сил и внимания. В нее вкладывается огромное количество ресурсов, поскольку контекстная реклама требует тщательного отслеживания всех обновлений. Если делать это неправильно или уповать на каждый совет на том или ином ресурсе, можно изрядно навредить процессу, поскольку в Интернете часто встречается некорректная или неактуальная информация о контексте. В материале Александр Гаврилин, CEO агентства Panda Ads, разбирает перечень плохих советов, которыми точно не следует пользоваться, если ваша цель оптимизация рекламной кампании.
Новый уникальный формат игрового баннера от Digital Caramel
Как достигается результат?
-
Карамель сотрудничает с передовыми игровыми сайтами, приложениями игр и Telegram-каналами, где потенциально сидит целевая аудитория игровых продуктов. Рекламный бюджет используется по уникально возможному таргетингу — тематика сайта, что позволяет оптимизировать бюджет и минимизировать затраты на нецелевой трафик.
-
Карамель разработала формат игрового баннера, при использовании которого реклама отображается сразу после прохождения игрового раунда, что привлекает внимание.
Почему формат игрового баннера — идеальное решение для рекламы гейм-продуктов?
Преимущества говорят сами за себя:
Высокая вовлеченность
Игровые рекламные форматы погружают пользователя в процесс взаимодействия с брендом, делая рекламу частью развлекательного контента.
Точное таргетирование
Игры позволяют собирать и анализировать данные о пользователях, что помогает настраивать таргетирование и показывать рекламу исключительно заинтересованной аудитории.
Долгое взаимодействие с контентом
Геймеры часто проводят много времени в играх, что даёт рекламе больше шансов на запоминание и повторное взаимодействие.
Виртуальный опыт
В некоторых играх можно интегрировать брендовые элементы в виде уникальных скинов, предметов или наград, что делает взаимодействие с ними интерактивным и незабываемым.
Кросс-платформенность
Игровая реклама может быть размещена как на мобильных устройствах, так и на ПК и консолях, охватывая широкую аудиторию и различные демографические группы.
Повышение лояльности к бренду
Поскольку игровая реклама является частью развлечения, пользователи склонны более позитивно относиться к брендам, использующим этот формат.
Уникальные возможности для креатива
Игровая среда предоставляет широкие возможности для креативных решений, которые помогут бренду выделиться среди конкурентов.
Измеримость результатов
Игровые платформы предоставляют подробные метрики (время взаимодействия, клики, конверсии), что позволяет тщательно отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Используя данные технологии, Карамель уже помогла многим игровым брендам достичь высоких результатов и продолжает развивать направление гейм-индустрии совместно с площадками и рекламодателями.
Напоминаем, что Digital Caramel помогает брендам экономить время и ресурсы уже более 8 лет: мы берем на себя все задачи по настройке и оптимизации рекламных кампаний, обеспечивая высокую конверсию и присутствие бренда в диджитал пространстве. Подробности рекламных возможностей Digital Caramel вы можете узнать, оставив заявку на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте: продажи выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и это далеко не предел! Команде OMNIMIX удалось этого достичь, привлекая 70% новых пользователей, ранее не знакомых с брендом. Хотите узнать, как мы этого добились? Читайте дальше, и мы поделимся секретами нашего успеха.
19 сентября прошло второе мероприятие ГПМ Реклама (сейлз-хауса «Газпром-Медиа Холдинга») о развитии региональной рекламы. Впервые подобная инициатива проводилась в прошлом году, где были рассмотрены меры поддержки локального малого и среднего бизнеса. В этом году в фокусе обсуждения — Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации», продвижение внутреннего туризма как стратегически важного сектора экономической системы и роль медиа для построения брендов и целых регионов.