Материал проходит модерацию
Global Functional Drinks
16.12.2025, 18:17

Новогодняя кампания Fresh Bar: ИИ вместо классического продакшна

В преддверии высокого сезона бренд газированных напитков Fresh Bar запустил серию новогодних видеороликов, выполненных с помощью искусственного интеллекта.

В преддверии высокого сезона бренд газированных напитков Fresh Bar запустил серию новогодних видеороликов, сделав акцент на быструю поддержку бренда в Q4. Команда стремилась выйти с коммуникацией до момента перегруженности инфополя, понимая, что классический продакшн «с нуля» потребует слишком много времени.

Новогодний ролик от Fresh Bar

В этих условиях Fresh Bar решил пойти на эксперимент и использовать ИИ как инструмент для создания рекламных материалов. Такой подход позволил в сжатые сроки подготовить ролики и одновременно протестировать новый формат производства контента.

В рамках кампании команда решила несколько ключевых задач:

— интегрировала амбассадора бренда в новогодние версии роликов;

— передала праздничную атмосферу в соответствии с характером бренда;

— встроила продуктовую поддержку Cola by FB. 

Новогодний ролик от Fresh Bar

Отдельным фокусом стало «взросление» бренда — несмотря на фирменных персонажей в виде мармеладных медведей и фруктов, ролики не ушли в детскую стилистику.

Дополнительным акцентом стал фирменный музыкальный джингл Fresh Bar, специально записанный для бренда и использованный в одном из роликов.

Проект стал для Fresh Bar не только инструментом сезонной поддержки бренда, но и практическим кейсом использования ИИ в рекламном видеопродакшне.

Вам понравится

Magnetto.pro
17 часов назад
Darvin Digital
09.12.2025
Prtut.ru
28.11.2025