ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
03.12.2024, 15:10

«Никаких звонков»: СберМаркетинг выпустил медитации для тех, кто работает в индустрии рекламы и маркетинга

Самое время сделать паузу и расслабиться после напряженного дня.

Четвёртый квартал — самое насыщенное время в году, когда нужно успеть всё везде и сразу. Специально для спецпроекта «Рекламная пауза: коллеги, пора медитировать» креаторы, медиабайеры, аналитики, ивентщики, проджект- и аккаунт-менеджеры поделились главными болями своей рабочей рутины в этот период. «Сроки горят», «нужно согласование»… Понятные каждому сотруднику рекламной индустрии триггеры. Чтобы снизить стресс и вдохновить коллег по цеху, команда СберМаркетинга записала шесть коротких медитаций с успокаивающей музыкой, а главное с подходящими словами поддержки.

Рекомендовано слушать минимум дважды в день: например, за чашкой горячего кофе или чая перед работой, после обеденного перерыва или перед сном. Позвольте себе наполниться энергией и позитивом!

Идея проекта родилась из желания поддержать наших коллег во всей компании, а это несколько больших совершенно разных бизнес-юнитов — от медиапленеров и креативщиков до ивентщиков и разработчиков. В каждом из них, как и везде, конец года — это последний рывок перед финишем марафона длиною в двенадцать месяцев. Мы постарались сделать так, чтобы не только наши сотрудники, но и каждый работник рекламной отрасли смог выбрать медитацию, которая откликнется именно ему и поможет снять напряжение, вернуть внутренний баланс. Всё просто! В обеденный перерыв найдите укромный уголок, наденьте наушники и погрузитесь в невыдуманный мир прекрасного настроения всего на 3 минуты.

Надежда Козлова
HR-директор СберМаркетинга

Прослушать медитации можно в Hi-Fi сервисе Звук

Вам понравится

eLama
21.11.2025