Как обеспечить прекрасную видимость Бренда и «загрузить» отдел продаж входящими заявками по адекватной стоимости. К нам обратился производитель бумажных пакетов VITA GROUP, который работал на рынке более 5 лет и до этого привлекал клиентов исключительно благодаря сарафанному радио. Владельцы хотели увеличить оборот через онлайн-продвижение. В процессе работы с агентством EPIC NAME компания вышла на новый уровень, чего удалось добиться благодаря комплексному подходу.
Негативный опыт — тоже опыт и как его превратить в инсайт?
Провал — лишь часть пути к успеху. Это не просто философские размышления, а аксиома, которую подтвердили своим опытом тысячи успешных предпринимателей, самых богатых людей и крупнейших брендов.
Пример KFC
Основатель Дэвид Сандерс открыл бизнес только в 40 лет. Это была автозаправка, которая не приносила ему удовольствия. Вскоре Сандерс открывает свой ресторан, который разоряется через 15 лет. К тому моменту бизнесмену уже 62 года.Он решает продавать франшизу с уникальной технологией быстрого фритюра и фирменным рецептом маринада. Ему отказывают больше тысячи компаний! Больше 1000, Карл! Думаешь, ты опустил бы руки, или пробовал бы дальше? Сегодня, как мы знаем, KFC — крупная успешная сеть и насчитывает свыше 18 тысяч ресторанов в 110 странах по всему миру.
Вот несколько советов, как из неудачи сделать ступень, ведущую тебя к успеху.
-
Не стесняйся антикейсов и следи за чужими. Самыми крутыми экспертами становятся не те, кто с первого раза оседлал успешный успех и скачет на нем, размахивая волшебным мечем, а тот, кто совершал ошибки и провел работу над ошибками. Хорошо найти сообщество предпринимателей, которые открыто делятся как своими достижениями, так и факапами. Давать оценку и анализировать чужие ошибки всегда проще. В такие моменты всегда появляется множество мыслей «как бы поступил я». Так могут родиться новые идеи и стратегии.
-
Фиксируй все ошибки и последствия. Чтобы разобрать ошибку на косточки, важно, так сказать, запротоколировать ее. Записывая все неудачные решения и провалы, можно анализировать ошибки и выявлять общие тенденции, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем.
-
Быстро реагируй и исправляй. Скорость восстановления после ошибок — ключ к сохранению доверия клиентов. Например, в 2018 году Facebook влип в скандал из-за утечки данных о миллионах пользователей. Это могло обернуться огромным провалом, если бы компания не среагировала так быстро. Они не стали оправдываться, а моментально признали свою вину и изменили политику конфиденциальности, ужесточив меры для защиты данных.
Иногда неудача — это сигнал для изменений. Будьте готовы адаптироваться и воспринимайте провалы как инструменты для достижения новых высот.
Один шаг | Миллион возможностей
ADEL