ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
13.12.2024, 20:12

«Недушно и надёжно»: как миллениалам и зумерам ужиться в одной команде

СберМаркетинг запустил первое маркетинговое ток-шоу MEDIA MIX.

Пилотный выпуск ток-шоу MEDIA MIX раскрывает животрепещущую тему столкновения поколений на рабочем месте. Сегодня практически в каждой команде работают и «зумеры», и «миллениалы». Существуют ли между ними конфликт, и насколько он глубок? Как регулировать разногласия между сотрудниками из разных поколений, и могут ли они доверять друг другу? Что мотивирует миллениалов и зумеров, и как им найти work-life баланс?

Гости первого ток-шоу о маркетинге MEDIA MIX из компаний VK, СберМаркетинг, Sinners, «Маревен Фуд Сэнтрал», KODIX, «Детский мир», «Авито», «ТопМаркетинг» вместе с ведущими выпуска — Анной Ветринской и Романом Бедретдиновым — поделились своим мнением и ответили на все вопросы.

Сторону зумеров отстаивали

  • Максим Лутчак, музыкальный редактор VK, ведущий «VK-фест»;

  • Марфа Сударь, арт-директор студии Sinners.

Представителями старшего поколения стали

  • Мария Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»;

  • Жамбал Гармажапов, генеральный директор KODIX;

  • Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»;

  • Александра Клименко, СЕО Soft Skills Lab;

  • Ксения Демченко, руководитель маркетинга мероприятий «Авито»;

  • Роман Абдуллин, основатель проекта «ТопМаркетинг»;

  • Владимир Морковин, директор по стратегии СберМаркетинга.

Ведущие

Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга.

Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru.

Вам понравится

Magnetto.pro
6 часов назад
Rush Agency
21.11.2025
BYYD
14.11.2025