Научитесь управлять проектами и командами на курсе mads по креативному менеджменту
Международная школа mads запускает курс по креативному менеджменту для уверенного управления проектами, командой и своим будущим. Курс подойдет аккаунт-менеджерам, проджект-менеджерам, продюсерам и всем, кто управляет проектами и командами. Занятия включают лекции, практические кейсы, общение с экспертами и разбор домашних заданий.
Авторы курса — Александр Кузнецов, управляющий директор Progression CA (ex-business director BBDO Moscow), и Григорий Кузнецов, директор по маркетингу Oxyoom. Вместе с командами международных, федеральных и региональных брендов они реализовали множество проектов в области креатива, брендинга и медиа.
Спикеры курса — это опытные руководители, продюсеры и проджект-менеджеры из BBDO Moscow, «Яндекс Музыка», Friends Moscow, Proximity Media. Они поделятся своим опытом: научат избегать факапов, разрешать конфликты и управлять проектами в креативных сферах.
На курсе от mads эксперты научат:
-
менеджерскому инструментарию: от медиапланирования и организации продакшена до SCRUM и Kanban;
-
подходам к управлению творческими проектами и командами;
-
вести проекты и правильно их упаковывать;
-
аргументированно защищать проекты, идеи и бюджеты;
-
выстраивать эффективную работу в команде;
-
работе с видео и digital-продакшном;
-
строить карьерный план.
Старт курса — 24 августа, но записаться можно прямо сейчас. Есть возможность оплаты в рассрочку без переплат — от 5 464 рублей в месяц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана