ADPASS рекомендует материал к прочтению
mads
12.11.2024, 15:35

Научись мыслить как топовый стратег за 4 месяца

Ты пройдешь путь от анализа рынка до презентации стратегии клиенту с экспертами индустрии.

30 ноября стартует курс «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги». На нем ты освоишь создание стратегии: от анализа рынка до разработки коммуникационной платформы и презентации клиенту.

Студенты будут работать над реальным проектом от заказчика и смогут выбрать между коммерческим или некоммерческим кейсом. Все полученные знания будут применены на практике: ты разработаешь стратегию совместно с командой под руководством экспертов из Delivery Club, Nimax Creative, «Родная речь» и других компаний.

Мидлы систематизируют знания, закроют пробелы и получат ценный фидбек. Джуны освоят профессию и сделают первую работу в портфолио.

Программа курса

  • Анализ рынка, конкурентов и трендов.

  • Исследование аудитории и создание CJM.

  • Определение инсайтов и ключевых сообщений.

  • Работа с разными сегментами аудитории.

  • Создание уникального голоса бренда.

Автор курса: Виктория Кирейченко

Lead Strategist с 11-летним опытом. Клиенты: McDonald’s, Leroy Merlin, Работа.ру, ВТБ, Pepsi. Выиграла более 10 российских и международных тендеров.


Старт: 30 ноября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.

Вам понравится

Лира
27.11.2025