Научись мыслить как топовый стратег за 4 месяца
30 ноября стартует курс «Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги». На нем ты освоишь создание стратегии: от анализа рынка до разработки коммуникационной платформы и презентации клиенту.
Студенты будут работать над реальным проектом от заказчика и смогут выбрать между коммерческим или некоммерческим кейсом. Все полученные знания будут применены на практике: ты разработаешь стратегию совместно с командой под руководством экспертов из Delivery Club, Nimax Creative, «Родная речь» и других компаний.
Мидлы систематизируют знания, закроют пробелы и получат ценный фидбек. Джуны освоят профессию и сделают первую работу в портфолио.
Программа курса
-
Анализ рынка, конкурентов и трендов.
-
Исследование аудитории и создание CJM.
-
Определение инсайтов и ключевых сообщений.
-
Работа с разными сегментами аудитории.
-
Создание уникального голоса бренда.
Диплом — полноценная коммуникационная стратегия для реального бренда
Кейс станет сильным пополнением портфолио и поможет найти работу мечты.
Автор курса: Виктория Кирейченко
Lead Strategist с 11-летним опытом. Клиенты: McDonald’s, Leroy Merlin, Работа.ру, ВТБ, Pepsi. Выиграла более 10 российских и международных тендеров.
Старт: 30 ноября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана