ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО «Акме»
03.05.2023, 18:22

Найдены отечественные аналоги для более чем 80% промышленного ПО

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что на настоящий момент найдены российские аналоги для более чем 80% промышленного программного обеспечения, идет работа по развитию продуктов с помощью государственных субсидий и поддержки бизнеса.

Скажу сразу, 80% программного обеспечения, на сегодня, мы нашли аналоги в России. Какие-то программные комплексы были, скажем, в зародыше, какие-то программные комплексы были более развиты. Все это потихонечку на сегодняшний день восстанавливается с субсидиями государства и с поддержкой нашего бизнеса. То, что касается станков с цифровым программным управлением, там есть очень много уже результатов.

Михаил Мишустин
Премьер-министр РФ

Премьер-министр отметил, что очень важно в ближайшие несколько лет завершить работы, связанные с ПО, и внедрить программный продукт в промышленную эксплуатацию. «Абсолютно точно уверен, что мы достаточно многого добьемся уже в следующем году», — добавил Мишустин.

По материалам «Национальные проекты России».

Вам понравится

Умный маркетинг
04.12.2025
ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.