ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО «Акме»
05.11.2024, 14:22

На рынке РФ представлено 187 малых компаний в сфере информационной безопасности

187 малых и средних компаний в сфере информационной безопасности (ИБ) представлены на российском рынке по итогам III квартала 2024 года. Такие данные были приведены на пресс-конференции, посвященной презентации аналитического ресурса CyberStage Matrix от ИБ-компании «Солар».

Среди 10 компаний-лидеров по этому направлению, есть те, кто за указанный период увеличил выручку в 67 раз, а лидерами по динамике прироста выручки 2022–2023 годов стали сегменты Application Security (безопасность приложений) и Data Security (безопасность данных) — за два года они выросли более чем на 220%.

Всплеск регистрации новых компаний в сфере информационной безопасности, по данным аналитиков, пришелся на 2022 год, а с учётом динамики 2019–2023 годов, можно ожидать появления 15–20 новых проектов в сфере информационной безопасности ежегодно.

Несмотря на то, что Москва и Санкт-Петербург лидируют, вендоры информационной безопасности появляются в разных регионах страны. Так, в Екатеринбурге уже пять ИБ-бизнесов, в Ярославле и Ростове-на-Дону по три компании.

Аналитики

По материалам tass.ru.

Вам понравится

ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

Е-Promo Group
19.11.2025